Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за кухню, если она уже собрана?
Здравствуйте. Живем в екатеринбурге.Заказали кухню через интернет-магазин в екатеринбурге(изготовитель кухни в Москве).Кухня пришла через месяц. Получили кухню,начали собирать на третий день.Когда почти собрали всю кухню, увидели последний фасад- не того цвета.Последний фасад не стали прикручивать. Написали претензию интернет-магазину,а они в свою очередь изготовителю. Но пока все еще нет ответа....На что мы можем рассчитывать ? Возможен ли обмен просто фасада или возврата денег?
Здравствуйте, Эльза!
Уточните когда и в какой форме была предъявлена претензия продавцу и какие требования Вы указали в претензии.
Вы должны понимать, что имеете право все требования предъявлять продавцу и его взаимоотношения с производителям на Ваши права никак не влияют.
В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ 2300-1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование о незамедлительном безвозмездном устранения недостатков товара должно быть удовлетворено продавцом в срок не превышающий 45 дней.
Возврат денег при отказе от исполнения договора должен быть произведен продавцом в течении 10 дней с момента предъявления требования.
Вам следует обратиться к продавцу с конкретным требованием в письменной форме, если нет возможности посетить офис продавца лично, претензию следует направить почтой, заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.