Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возмещение с фиктивной продажи электронных услуг?
Добрый день!
Приобрел аккаунт Steam с игрой, в магазине - http://seriousseller.ru/
Получил логин, пароль и инструкции. Все было выполнено в соответствии с текстом изложенным в инструкции.
В итоге аккаунт к концу дня покупки заблокировали, сменили пароли/адреса эл почты. В общем доступа к нему больше нет.
Обратную связь продавец дал только после того, как я оставил плохой отзыв в платежной системе. Всю переписку с продавцом см. ниже
09.07.2016 21:43:32 (просмотрено 09.07.2016 23:31:36)
Добрый день!
Сегодня приобрел аккаунт. К вечеру его заблокировали.
Подскажите пжл, как решить проблему.
10.07.2016 22:03:34 (просмотрено 10.07.2016 23:02:26)
Теперь на аккаунт вообще не зайти. Очень прошу дать обратную связь.
11.07.2016 15:46:52 (просмотрено 11.07.2016 15:54:50)
Я так понимаю, вся сделка - развод?
В случае не предоставления обратной связи, буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
11.07.2016 16:00:36 Продавец:
Отзыв удалите и мы решим проблему в кратчайшие сроки.
Как только удалите отзыв напишите любое сообщение в данную переписку.
11.07.2016 16:02:02 (не просмотрено продавцом)
Я не получал от Вас обратной связи и только при условии плохого отзыва Вы решили ответить...
Прошу решить проблему до удаления отзыва и обращения в арбитраж WebMoney.
Заранее спасибо!
11.07.2016 16:03:16 (не просмотрено продавцом)
Поймите правильно. Вы не можете дать мне гарантий решение данной ситуации. А отзыв таковым является.
В случае удаления отзыва, второй раз его уже не оставить.
обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, В случаи отказа обратитесь в суд..