8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка выполнения заказа окон

Заказали окна в дом на сумму 58000 рублей срок установки в договоре на 9июля, исполнитель не отвечал на звонки неделю, по телефону сегодня установку переносят уже на 1августа, мы оплатили 30000руб заключая договор, в договоре ничего о задержке не сказано, как разговаривать с этими людьми? какую сумму и как я могу вычесть за задержку?

, Оксана, г. Новороссийск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

В соответствии со ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работ или назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 3% цены выполнения работ, до фактического дня исполнения обязательства.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Если исполнитель так себя ведет (не отвечает на звонки, переносит сроки), то следовало бы задуматься о продолжении сотрудничества с ним. Я бы в таком случае наверное предъявил бы ему претензию и потребовал бы возврата цены, уплаченной за договор.

0
0
0
0
Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обращайтесь в суд. Требуйте либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо обязать до определенного срока произвести установку окон. Так же вы можете потребовать взыскания неустойки (как указала Любовь Юрьевна), компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований.

Для подготовки искового заявления, Вы можете обратиться за персональной консультацией ко мне или любому юристу на сайте.

С Уважением, А.Ю. Попов.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Новороссийск

Спасибо, пожалуйста подскажите если они 1августа вставят окна (по договору я обязана отдать им оставшуюся сумму -расплатиться), т.е. отдам им все 100% а потом через суд компенсация марального вреда и штрафа ? Или после установки окон не оплачивать осавшуюся сумму и с заявлением-притензией идти в суд ? Или сейчас составлять заявление-иметь на руках и тогда разговаривать с директором этой фирмы об оплате ?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 30.07.2012