8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Присвоение денег клиентов курьером

Дано: курьер присваивал деньги клиентов, которые платили за заказы интернет магазина по схеме: оплата выбиралась клиентами банковской картой, курьер говорил, что терминал не работает и брал наличку. При привозе в офис сдавал и расписывался за наличку ту, которая стояла изначально на начало дня в курьерском листе и расписывался, что такую-то сумму принял через терминал. Понятно, что суммы через терминал не приходили нам на счет. О чем свидетельствуют реестры от банка. Мы провели ревизию и создали акт о недостаче (бухгалтер, менеджер и я ИП).

Договора о мат ответственности не было, работал по устной договоренности.

Имеем прецедент, по которому аналогичное дело было доведено до суда и курьера другого посадили.

Участковый даже не опросил клиентов. Мы ему предоставили письма клиентов, которые подтверждают факты расчета наличными и слова - Терминал не работает.

Т.е. есть:

1) свидетели (клиенты) около 10, их показания в эл форме

2) росписи о сдаче наличности

3) акт о недостаче (внутренняя проверка)

4) данные банковских реестров (о том что суммы за указанные заказы не поступали)

5) прецедент по такому же случаю - судебное решение по прошлому делу (понимаю, что право не прецедентное)

В данном случае подали заявление 30.06.2016. Сегодня уже больше 10 суток. Говорят по телефону - дело у меня (участковый), продлевать будем до 30 суток.

Вопрос:

1) Как нас должны уведомить о продлении? Насколько это обосновано в данном случае? Неужели это можно сделать в каждом деле?

P.S. Курьера мы привезли на допрос сами, но его посадили в спецприемник за просроченную регистрацию. Вопрос: могут ли его депортировать, если на него есть заявление?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Алешечкин
Александр Алешечкин
Юрист, г. Одинцово
Как нас должны уведомить о продлении? Насколько это обосновано в данном случае? Неужели это можно сделать в каждом деле?
Иван

Вас обязаны уведомить о принятом процессуальном решении. В данном случае, основание для продления срока проверки до 30 суток будет, если необходимо осуществление документальной проверки (ревизии) по факту обнаружения недостачи. Однако, с Ваших слов, если все документы были предоставлены, такого основания может и не быть. В любом случае, стоит дождаться принятия решения, периодически справляясь о движении дела (какая работа проводится, какие документы требуются с Вашей стороны, и т. д.)

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Проблема в том, что дело лежит у участкового, который сегодня сообщил, постановление о продление лежит у... Прокурора ????. Попросил переименовать не акт о недостаче, а акт ревизии. Повезем документ с новым заголовком. Еще рассмешил тем, что ущерб будет считать по накладным в закупочных ценах. На наш вопрос какое дело имеет наша закупка к хищение живых денег. Он сослался на заместителя дознания. Потом вообще сказал она перепутала. Такое ощущение, что он тянет намеренно. Как он уведомление должен сделать? По телефону? Еще нюанс: подозреваемый сейчас в спецприемнике и может уехать. В таком случае возбуждение дела зависит от наличия подозреваемого в России?

Еще рассмешил тем, что ущерб будет считать по накладным в закупочных ценах.
Иван

Все верно, стоимость предметов подлежит подтверждению без НДС и надбавок.

В таком случае возбуждение дела зависит от наличия подозреваемого в России?
Иван

Уголовное дело может быть возбуждено вне зависимости от местонахождения лица, в отношении которого оно возбуждается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо https://www.pexels.com/license/ https://pixabay.com/ru/videos/
, вопрос №4105563, Дарья, г. Москва
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Трудовое право
Здравствуйте, я официально работаю на заводе и планирую подрабатывать рекрутером по привлечению курьеров в Яндекс
Здравствуйте, я официально работаю на заводе и планирую подрабатывать рекрутером по привлечению курьеров в Яндекс. Согласно требованиям Яндекса, для получения выплат необходимо зарегистрироваться как самозанятый в приложении "Мой налог". В связи с этим у меня возник вопрос: Будет ли налог на профессиональный доход, уплачиваемый с подработки рекрутером, влиять на официальную заработную плату с завода?
, вопрос №4104162, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 11.07.2016