Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно осмотреть договор и внести правки
У меня есть вопрос, который касается больше юридического аспекта, я сейчас заключаю договор с крупным ритейл игроком на создание формы для сотрудников и они прислали мне договор, так как я не каждый день работаю с такими компаниями, то у меня вопрос, не могли бы вы дать рекомендацию на пункты в договоре, возможно что-то есть не очень очевидное и есть пункты, к которым нужно внимательно присмотреться и предложить клиенту альтернативу, зная что это рискованный момент!?
- 121116_Договор поставки (для.doc
Добрый день.
Каких-либо «особенных пунктов» здесь не вижу. В целом обычный договор.
1.Уточните по поводу подсудности — удобен ли Вам арбитражный суд г. Москвы.
2. Также обратите внимание на п. 6.2. — в нем говорится о сумме неустойки, устраивает ли Вас размер неустойки 0,2%.
3. Возможно также имеет смысл дополнить договор формулировкой о том, что досудебный порядок урегулирования споров является для сторон обязательным.
4. Если планируете в том числе вести диалог по электронной почте, то есть смысл этот момент также прописать в договоре.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте!
Обычный договор поставки сетевику.
п.2.9. — убрать (вы же не алкоголь поставляете для приемки которого обязательна доверенность у приемщика) либо скорректировать указав, что полномочия представителя покупателя могут явствовать из обстановки и не требовать предоставления доверенности.
п.3.7. — обязанность оплатить привязать к дате поставки, а не к счету, т.е. к факту поставки. счет на мой взгляд позволяет (его правильность или нет оформления) затянуть оплату, увеличить отсрочку.
п.3.8. — убрать.
в разделе 6 — прописать «зеркальную» ответственность (это как минимум) за просрочку оплаты поставленного товара или необоснованный отказ от приемки. а также прописать, что насчитать и требовать уплаты неустойки это Ваше право, а не обязанность.
Егор, приветствую! В договоре в основном все правильно и подписать его в таком виде можно.
Но обратите внимание на следующие моменты:
1. В п. 5.2 вы указали срок гарантии 14, но забыли дописать, что это дни. Там, судя по всему, форма, так что можете сами дописать.
2. Пункт 2.9 сформулирован таким образом, что вам надо будет всегда следить, чтобы у приемщика была доверенность и брать копию этой доверенности. Обязательно.
3. Пункт 3.8 может стать причиной для приостановки оплаты, если покупатель вдруг обнаружит в товаросопроводительных документах ошибки.
В принципе п. 2.9 и 3.8 можно попробовать согласовать в более дружелюбной редакции, направив покупателю протокол разногласий. Я сомневаюсь, что они согласятся, если это сеть, но почему бы не попробовать, если время позволяет.
Если сами не сможете составить протокол, обращайтесь через чат.