8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат очков по заказу из-за плохо вставленных линз

Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы.

Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.

Показать полностью
  • 20160703_205647
    .jpg
  • 20160703_210036
    .jpg
, Людмила,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Я выбрала оправу и нужные линзы, (дорогие – дороже оправы), все по рецепту. Мною была внесена предоплата 20 % от суммы заказа. Очки дорогие получились. При получении заказа я отказалась его забирать и оплачивать, так как вставленные линзы сильно выпирают вперед, что делают эти очки просто не эстетичными. Даже консультант в оптике был немного удивлен, почему мастер не убрал край линзы во внутреннюю часть оправы. Я написала претензию, где описала недостатки работы. Я получила ответ: «согласно Постановлению Правительства РФ от19.01.1998г. №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998№1222) очки не подлежат возврату или обмену, т.к. относятся к приборам и аппаратуре медицинским. А мастер линзы переставил выпирающем краем во внутрь, Но линзы были зарезаны изначально не так и дефект неровно зарезанной линзы виден. По сути мастер просто плохо сделал свою работу. Как быть в этой ситуации, могу ли я потребовать замены линз на новые или возврата предоплаты?? На данный момент свой заказ не забирала и не оплачивала в полном размере.
Людмила

Добрый день!
Прикрепленный Вами документ(как я понимаю Ваша претензия, не читаем).

В их ответе речь идет о товаре надлежащего качества(тогда не имеете право на возврат).

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Уберите доноров из тюрьмы мухамаджонов: глаза, дорожки, линзы, имена, номера, дома 7, глаща щарины и ее 7 и линзы
Уберите доноров из тюрьмы мухамаджонов: глаза, дорожки, линзы, имена, номера, дома 7, глаща щарины и ее 7 и линзы, траву вес соль, уши донтрства, отсоедините всех донлров и их документы, убеиите их 7 и квартиры, их браки жен и арки, их запахи, их еду, их гены, их еду письма буквы заказы, уберите работу от музамаджонов из тюрьмы и слейте кто работает и как подсоелинен к музамаджону или питер впс роспдит за незапонное подсоелинение без разрешегия главы и то сто вы ввдаете себя за италию. Уберите лживые глаза италии от юда же, это не римма, она умерла, уберите поддельные зпленые глаза нсрао травы мод именем римма с музамаджона и с галиба и поддельныц угол ри мы уберите с анделики, галиьы, мухамаджонов, дианы, питера и кати- этл все мобдельные кглы тюрьмы и уберите их генв с жтих подсоплинегий и донтров жильцов с их кошельками. Уберите этих тюремщиков с их генами,ушами,глазами песеом весом и паспортами и углами с брака kitty jona,.
, вопрос №4107586, Kitty, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 04.07.2016