Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность действий продавца по устранению неисправности по гарантии
Здравствуйте, у меня вопрос по защите прав потребителя. У меня сломался электронный пульт управления в джакузи, встроенный в ванну. Ванна находится на гарантии. Для осмотра пульта необходимо ванну демонтировать и после осмотра обратно устанавливать и герметизировать. Т.к. ванная комната относительно небольшая, то для доступа к пульту управления в джакузи надо дополнительно демонтировать и потом обратно установить умывальник. Я написал в торгующую организацию претензию, в которой просил прислать мне на дом специалистов для ремонта и демонтажа-установки ванны и умывальника в соответствии с условиями гарантии. Они ответили, что специалиста они готовы отправить, но демонтаж и установка дополнительного оборудования (по-видимому имеется в виду умывальник) будет за мой счет. Я считаю что сам ремонт и все связанные с этим операции должны производиться силами и за счет продавца. Кто из нас прав и на какие законодательные документы я могу сослаться, если я прав. Спасибо.
Они ответили, что специалиста они готовы отправить, но демонтаж и установка дополнительного оборудования (по-видимому имеется в виду умывальник) будет за мой счет. Я считаю что сам ремонт и все связанные с этим операции должны производиться силами и за счет продавца. Кто из нас прав и на какие законодательные документы я могу сослаться, если я прав.
Игорь
Добрый день! Правы разумеется Вы. В данном случае демонтаж и прочие расходы будут Вашими понесенными убытками, которые продавец обязан выплатить Вам.
Согласно абзацу 6 пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.