Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин "Мегафон" отказывается обменивать телефон
Добрый день подскажите мне что делать и как поступить!!!год назад я купила себе телефон нокия в салоне мегафон он хорошо работал и в течении 11 месяцев с ним не было ни каких проблем но вот в последний месяц он начал очень сильно глючить,зависать,греться,перестала работать кнопка блокировки и звука на основании этого я поехала в магазин и так 12 июня 2016 года я приехала в салон описав свою проблему продавец взял мой телефон и коробку с документами и посмотрев на чек сказал что помочь не чем не может т.к. закончилась гарантия пару дней назад и предложил мне обратиться в сервисный центр,приехав домой я внимательно изучила свой чек и нашла что дата продажи ещё не прошла и гарантия действовала до 18 числа. 15 июня я поехала в сервисный центр находящийся на улице Большая Казачья но там они его посмотрели и сказали что телефон ещё на гарантии и с гарантией они не работают отправили меня на улицу Московскую приехав туда у меня были готовы принять телефон но когда начали его оформлять оказалось что на гарантийном талоне не поставлена печать а без неё они его принять не могут на мой вопрос что делать они мне сказали что это вина продавцов езжайте в магазин и пусть они его принимают там по магазину и уже сами его отправляют в сервисный центр. Я приехала в магазин и рассказав всё продавцу отдала телефон девушка сто раз извинилась и сказала что нет проблем они его примут взамен этого телефона мне другой не дали я осталась без связи, 23 июня мне позвонили из курьерской службы и сказали что мой телефон отправлен в магазин и в понедельник 27 июня я могу его придти забрать 27 июня я поехала в магазин но там вышла девушка управляющий и сказала что мой телефон не стали чинить т.к. он поступил к ним в сервисный центр только 21 июня а 18 июня кончилась гарантия но вернуть она его не может так как он не починен но и обменять его на новый либо вернуть деньги она тоже не может у ниё нет таких полнамочей она написала какоето письмо как я поняла в главный магазин и сказала что ответ по моему телефону придёт в течении дня и как она получит ответ она мне позвонит но прошло уже четыре дня мне некто так и не позвонил завтра еду опять в магазин скажите закон на моей стороне? ведь я знаю что со дня как магазин принимает телефон на починку то гарантия останавливается значит она не могла закончится что мне делать и как себя вести.Заранее благодарю вас за ответ!!!
Добрый день подскажите мне что делать и как поступить!!! год назад я купила себе телефон нокия в салоне мегафон он хорошо работал и в течении 11 месяцев с ним не было ни каких проблем но вот в последний месяц он начал очень сильно глючить, зависать, греться, перестала работать кнопка блокировки и звука на основании этого я поехала в магазин и так 12 июня 2016 года я приехала в салон описав свою проблему продавец взял мой телефон и коробку с документами и посмотрев на чек сказал что помочь не чем не может т.к. закончилась гарантия пару дней назад и предложил мне обратиться в сервисный центр, приехав домой я внимательно изучила свой чек и нашла что дата продажи ещё не прошла и гарантия действовала до 18 числа. 15 июня я поехала в сервисный центр находящийся на улице Большая Казачья но там они его посмотрели и сказали что телефон ещё на гарантии и с гарантией они не работают отправили меня на улицу Московскую приехав туда у меня были готовы принять телефон но когда начали его оформлять оказалось что на гарантийном талоне не поставлена печать а без неё они его принять не могут на мой вопрос что делать они мне сказали что это вина продавцов езжайте в магазин и пусть они его принимают там по магазину и уже сами его отправляют в сервисный центр. Я приехала в магазин и рассказав всё продавцу отдала телефон девушка сто раз извинилась и сказала что нет проблем они его примут взамен этого телефона мне другой не дали я осталась без связи, 23 июня мне позвонили из курьерской службы и сказали что мой телефон отправлен в магазин и в понедельник 27 июня я могу его придти забрать 27 июня я поехала в магазин но там вышла девушка управляющий и сказала что мой телефон не стали чинить т.к. он поступил к ним в сервисный центр только 21 июня а 18 июня кончилась гарантия но вернуть она его не может так как он не починен но и обменять его на новый либо вернуть деньги она тоже не может у ниё нет таких полнамочей она написала какоето письмо как я поняла в главный магазин и сказала что ответ по моему телефону придёт в течении дня и как она получит ответ она мне позвонит но прошло уже четыре дня мне некто так и не позвонил завтра еду опять в магазин скажите закон на моей стороне? ведь я знаю что со дня как магазин принимает телефон на починку то гарантия останавливается значит она не могла закончится что мне делать и как себя вести.Заранее благодарю вас за ответ!!!
Кристина
Добрый день! Вы абсолютно правы. Вам неправомерно отказали. Какие документы у Вас есть на руках?