Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У дивана остались дефекты после исправления. Как вернуть деньги либо получить новый диван?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? 11 дней назад я приобрела диван. На следующий день после покупки я обнаружила брак (в определенном месте диван издавал хлопок, когда на него садишься). Я позвонила в компанию и все им объяснила. Они сказали, не волнуйтесь, мы все исправим. Через 5 дней после покупки они приехали и забрали его. Спустя 6 дней!!! (хотя обещали уложиться в 3 дня) они его привезли, но дефект сохранился. Я тут же позвонила в компанию, они снова говорят, не волнуйтесь.... А время идет. Я хочу либо вернуть деньги, либо получить новый диван.
Добрый день, Анастасия!
Согласно Закону «О защите прав потребителе» ст.18 если дефект проявляется неоднократно и компания производитель подтверждает наличие заводского брака, то Вы имеете право требовать возврата денежных средств по договору-купли продажи.
Или можете потребовать заменить данный товар на аналогичный товар, только новый.
Главное, чтобы все документы были сохранены, в случае судебного спора документы понадобятся.
С уважением,
Виктор Иванов.