Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар или обменять на нужный мне
19.06.2016 я решил купить в точке продаж "Евросеть" по адресу Гоголя,13 коробочную версию продления лицензии Kaspersky Internet Security, на витрине она стояла и была в наличии. Продавец долго оформляя, в итоге продал мне бумажную версию ( ключи на чеке ) другого продукта, в частности Kaspersky Anti-Virus полной версии, цена у продления лицензии нужной мне версии и полной версии той что мне продали одинаковая 1320 руб., возможно и это также сбило продавца компании Евросеть и он по этому ошибся... Но не суть важно. Я тут же заметил что на чеке ключи от не той версии продукта и сказал об этом продавцу. Возврат сразу сделать не получилось, т.к. это онлайн продажа ключей ПО и нужно заявление на блокировку ключей и последующий возврат. Я тут же написал заявление, мне сказали подождать пару дней и со мной свяжется продавец этого ПО (посредник при продаже ПО между Евросетью и мной), главное чтобы я не активировал эти ключи, естественно я их не активировал до сих пор, т.к. эти ключи даже не подходят к моему домашнему ПО, к этому есть и подтверждение службы поддержки Касперского, куда я позвонил через неделю и они подтвердили, что данные ключи не активированы и их можно заблокировать и вернуть мне деньги или поменять на нужный мне продукт. Но Евросеть через 10 дней мне дала ответ, что сами они вернуть ничего не могут и предложили мне общаться напрямую с тем посредником через которого они мне продали данное ПО. Почему я сам это должен делать, звонить по межгороду в Москву за свой счет, если у меня финансовые и юридические взаимоотношения с Евросетью, чек от них, а не от интернет магазина ПО. Так же сказали чтобы я все претензии направлял по почте России на юрид. адрес Евросети в Москве и мне будут присылать офиц. ответы. 28-го числа я все же позвонил в этот онлайн магазин, оказалось, что заявление мое на возврат даже не доходило до них. Сказали что свяжутся со мной, но так никто и не перезвонил ... Какие мои действия дальше, как заставить вернуть деньги или поменять продукт(ключи) на нужный мне? За ранее спасибо за ответ. На руках у меня имеется заявление, которое я написал в день покупки, с росписью продавца приеме этого заявления и чек о покупке с неактивированными ключами.
А вы напишите напрямую производителю ПО, описав ситуацию с этим футболом. Что дескать обращались и туда, и сюда, результата нет. Или еще можно в ФБ сделать публикацию от своего имени, упомянув гиперссылками все три компании, и Касперского, и Евросеть, и продавца ПО. Сейчас модно у многих компаниях за этим следить и решать вопросы, поднятые таким образом.
В вашем случае это два самых действенных метода. Не судиться же с ними за 1000 руб.
Ну фб, я так понял это файсбук, у меня нет и не хочется его заводить ради этого сообщения. С Касперским общался, грят что должен продавец инициировать возврат или обмен.