8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар неполной комплектации

Добрый день. Возникла непростая ситуация. В магазине была приобретена газонокосилка более месяца назад. Так получилось, что покупалась она для мамы и передать ее получилось не сразу. Во время покупки я не стала проверять и доставать все элементы. Когда дело дошло до сборки, оказалось, что отсутствуют все крепительные элементы, без которых сборка и эксплуатация невозможна.

Возвращать товар я не планирую, а просто хочу, чтобы мне выдали недостающие детали. Чек на руках. Обратилась в магазин, мне там сказали, что я сама виновата в том, что не проверила комплектацию при покупке, хотя ни продавец, ни на стойке гарантии мне об этом никто не сказал.

Скажите, могу ли я требовать, чтобы мне выдали недостающие детали, либо вернуть товар? На какие статьи мне ссылаться, если таковые имеются. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Возникла непростая ситуация. В магазине была приобретена газонокосилка более месяца назад. Так получилось, что покупалась она для мамы и передать ее получилось не сразу. Во время покупки я не стала проверять и доставать все элементы. Когда дело дошло до сборки, оказалось, что отсутствуют все крепительные элементы, без которых сборка и эксплуатация невозможна. Возвращать товар я не планирую, а просто хочу, чтобы мне выдали недостающие детали. Чек на руках. Обратилась в магазин, мне там сказали, что я сама виновата в том, что не проверила комплектацию при покупке, хотя ни продавец, ни на стойке гарантии мне об этом никто не сказал. Скажите, могу ли я требовать, чтобы мне выдали недостающие детали, либо вернуть товар? На какие статьи мне ссылаться, если таковые имеются. Заранее спасибо.
Елена

Добрый день!
В данном случае отсутствие комплектации будет недостатком товара. Вам следует предъявить претензию продавцу с требованием устранить недостатки. Отказать Вам продавец сможет только в случае, если докажет, что недостатки возникли по Вашей вине.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо огромное за консультацию! Дополнительные меры не понадобились. Магазин дополнил комплектацию.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.07.2016