Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата бракованного товара, если отдел рекламации поставщика не может решить вопрос в течение длительного времени?
Здравствуйте!
Купили в магазине тех порт душевую кабину по безналичному расчету как юридическое лицо.
24.06.2016 привезли кабину. В коробке все выглядело целым, запакованным.
31.06.2016 приехал мастер из их службы сервиса для монтажа. выяснилось, что в комплекте один шланг был слишком коротким и не было возможности подключить кабину. Сразу же написали рекламацию по этому вопросу. Они ответили, что сделали запрос производителю.
09.06.2016 мы купили шланг самостоятельно и вызвали мастера снова, т.к. возможности ждать ответа уже не было: нам необходимо было сдавать объект. Подключить кабину снова не смогли, т.к. оказалось, что к кабине не подходит крыша. Направили снова рекламацию, описали ситуацию, приложили фотографию. Потребовали возврата денег.
В итоге кабина была подключена как есть 17.06.2016, а 18.06.2016 она потекла и снова вызвали мастера, чтобы ее чинить.
20.06.2016 написали новую рекламацию, описав всю ситуацию, а в итоге получили от них ответ, что данный вопрос не решается заменой и они готовы привезти нам шланги (то есть ответили на первую рекламацию).
24.06.2016 они ответили, что решения по нашей рекламации до сих пор нет.
Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
Добрый день!
Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
Ксения
Согласно ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поскольку написание рекламаций не производит на продавца должного результата, выходом остается обращение в суд.
С уважением, Сергей П.
Если необходима помощь и юридическое сопровождение, можете обращаться!