Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть ноутбук и страховку?
Добрый день! 2 дня назад купила в кредит ноутбук и страховой полис ВТБ в магазине М Видео. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?
Могу ли вернуть ноутбук и страховку? Добрый день! 2 дня назад купила в кредит ноутбук и страховой полис ВТБ в магазине М Видео. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?
Татьяна Андреевна Зугумова
Добрый день!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию, и данный товар относится к указанному перечню.
Здравствуйте, Татьяна!
Вернуть товар, вы можете если он с недостатками. Возможно обменять товар, если он по каким-то характеристиками не подошел вам.
По общему правилу страховая премия не подлежит возврату в силу ч.3 ст.958 ГК РФ, если в договоре не указано иное. Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадщор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги. В практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.
Если необходима будет помощь в составлении документа, обращайтесь в чат.
Желаю удачи!