Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный на почте и оплаченный наложенным платежом?
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой.... Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги.... для меня это очень большая сумма....
- IMG_20160628_102906.jpg
- IMG_20160628_102915.jpg
- IMG_20160628_102922.jpg
- IMG_20160628_102931.jpg
- IMG_20160628_103017.jpg
- IMG_20160628_103042.jpg
Добрый день. Заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети «Одноклассники» товар- леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества. Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей плюс почтовый сбор. В итоге покупка мне обошлась в сумму 3100 (три тысячи сто) рублей. Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие(в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой… Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? как вернуть деньги… для меня это очень большая сумма…
Ирина
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
подскажите, пожалуйста, как составить опись и претензию? нужно ли отправлять сам товар.... по отзывам прочитала что адрес вроде "липовый"....
Опись составляется на почте, работники почты Вам помогут.
В свободной форме. Но лучше в со ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей.
Нет, только претензию
Есть в документах № ИНН организации?