Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за новую бензопилу?
Здравствуйте, купил бензопилу,выполнив дома манипуляции соответственно инструкции, не смог её запустить.Могу ли я обменять её на другую модель или получить деньги?Куплена 24.06.2016 г. все документы(чек и гарантия )на руках.
Здравствуйте, Алексей!
Да, Вы можете обменять товар или получить деньги независимо от того, надлежащего ли качества товар или все таки есть недостаток.
Полагаю, что недостаток все таки есть, поэтому есть смысл обратиться к продавцу с претензией в письменном виде.В претензии указать действия в хронологическом порядке(кто, когда у кого, что и по какой цене купил, когда и при каких обстоятельствах была выявлена неисправность) свои требования и привести в обоснование положение закона. Претензию зарегистрировать лично у продавца под отметку о приеме в Вашей копии претензии или направить на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
Положение законодательства на котором Вам следует обосновать свою претензию.
Стоит учитывать, что бензопила относится к перечню технически сложных товаров. Поэтому продавец скорее всего сошлется на это и попытается убедить, что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит. Но закон устанавливает обратное, а именно
Ч.1 Ст. 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому следует подчеркнуть, что требование Вы предъявляете в сроки предусмотренные законодательством.
Если остались вопросы -задавайте.