Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять сотовый телефон не надлежащего качества?
26 июня 2016 г.приобрела сотовый телефон не надлежащего качества,можно ли его обменять или возвратить деньги ?
Здравствуйте, Галина!
Да, разумеется можно.
Если телефон с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам. Поэтому будьте готовы к тому, что продавец будет убеждать о невозможности такого возврата.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией. При подаче претензии следует позаботиться о том, что бы продавец оставил отметку о приеме претензии на Вашей копии претензии.В случае разговоров о том, что претензии принимаются только на бланках продавца и прочих способах отказа в приеме претензии, письмо с претензией отправляйте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
В претензии укажите кто, что, где, когда и по какой цене приобрел, опишите недостаток и укажите свое требование к продавцу и правовое основание своего требования. Укажите дату подачи претензии.
У продавца есть право произвести экспертизу, максимальный срок которой зависит от того, какое требование Вы предъявите.
Ссылайтесь на ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если остались вопросы-задавайте.