Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу добиться замены неисправного телефона?
Доброго времени! Помогите разобраться. 7 мая 2016 года мною был куплен телефон iphone 5s (в кредит) в салоне Мегафон. Через месяц пользования (весьма аккуратного) перестала работать задняя и фронтальная камера и выдал синий экран с вечной перезагрузкой. Я обратилась в салон Мегафон с просьбой сдачи на гарантийный ремонт. Мою заявку любезно приняли и указали мне что нужно отключить функцию "найти айфон", так как мой телефон выдал синий экран и никак не хотел включатся я сделала это по прибытию домой. Через 25 дней мне пришла смс о том что мой телефон прибыл обратно с Москвы (я нахожусь на Дальнем востоке) и его не починили, так как функция "найти айфон" не была отключена. Когда я пришла в салон, менеджер на грубых тонах отчаянно отказывалась принять меня. Дождавшись ее расположения я попыталась узнать, на каком основании они держали столько времени телефон, не уведомив меня о проблеме, а просто отправив назад. Я сказала что меня это не устраивает, что я получается плачу кредит за воздух, которые летает с Дальнего востока до Москвы. Я потребовала заменить мне телефон! Она сказала, что оснований нет. Синий экран брак платы, который если и "лечится" то не на долго. Мне не нужен такой телефон, после ремонта.Так как у меня кредит, пусть дадут шанс выбрать мне телефон за такую же сумму.
Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять.
Скажите как поступить?!
Здравствуйте.
Вы отключили эту функцию через личный кабинет? У вас есть доказательство, подтверждающее отключение функции?
Она сказала, что отправит обратно мой телефон в сервисный центр. На мои прошения предоставить мне телефон на время ремонта отвечали отказом и претензии отказались принять.
Наталья
Сейчас телефон в сервисном центре? У вас есть письменный ответ о причинах появления синего экрана? Направляли им письменную претензию?
Для консультации необходимо получить ответы на поставленные вопросы.
Отключила через программу айклаул на ноутбуке. Нет, доказательств нет. Я не думала, что так выйдет.
Сейчас да, они снова отправили его в сервисный центр.
Письменного ответа нет, они не требовали его. Просто указали причину с моих слов.
Спасибо за пояснения. В данном случае я бы рекомендовала вам направить письменную претензию продавцу с указанием, что вы как потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе самостоятельно выбирать требование, которое предъявить в отношении товара ненадлежащего качества. Что вы считаете указанный недостаток существенным, поскольку он препятствует использованию товара по назначению и его устранение связано со значительными затратами времени, просите заменить товар на аналогичный, а также выражаете желание присутствовать при проведении экспертизы, куда обязан направить товар продавец для выявления причины появления недостатка.
Также требуйте предоставления вам на период рассмотрения вашей претензии аналогичного товара, указывая, что ваш товар не входит в перечень товаров, на которые указанное требование не распространяется:
Скорее всего, продавец все же просто отремонтирует телефон и вернет его. Если недостаток появится вновь в течение срока гарантии, нужно будет снова сдать его на ремонт, потом у вас будет сто процентное основание к требованию возврата вам денег или обмена: