8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили угрозы от коллекторов, как мне поступить?

Добрый день! Мне и моим близким поступило смс сообщение угрожающего содержания (снимок экрана во вложении). Как мне поступить в данной ситуации?

  • wp_ss_20160627_0001
    .png
, Андрей, г. Москва
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте! В данной ситуации вам лучше выплатить долг который вы брали в микро финансовой организации, в противном случае данные СМС будут продолжать поступать на телефоны ваших родных. Вы так же имеете право обратиться в правоохранительные органы с заявлением на действия МФО или коллекторов, но это мало поможет, можно сказать что не поможет вообще. Эффективных способов 2:

1. Вернуть долг МФО.

2. Сменить телефонные номера вам и вашим родственникам.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Одолели коллекторы, что делать?
Одолели коллекторы,что делать? Помогите пожалуйста
, вопрос №4110024, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Банк Траст продал долг коллекторам 10 лет назад
Банк Траст продал долг коллекторам 10 лет назад. Сейчас с меня требуют долг.
, вопрос №4109273, Алла, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.06.2016