Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать что при ремонте компьютера не проводили дорогую диагностику?
Несколько дней назад отдал на ремонт свой ПК в контору по ремонту ноутбуков и компьютеров. В договоре-квитанции есть строчка "С комплектацией, сроками ремонат, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен" (с эти условия нигде не прописаны) На днях мне звонит мастер и объясняет, что ремонт будет стоить 3т.р. Я по телефону даю разрешение на проведение ремонта. Сегодня мне звонят, что можно его забирать и ставят в известность, что цена ремонта 5т.р. Однако материнскую плату, которую они чинили, можно купить в магазине за 4,5т.р. Причины поломки они называют не совсем убедительные. Говорят, что выполнили очень дорогую диагностику. Однако, я, как технический специалист, понимаю, что факта проведения диагонстики не доказать. Подскажите, пожалуйста, что мне в этой ситуации делать?
Несколько дней назад отдал на ремонт свой ПК в контору по ремонту ноутбуков и компьютеров. В договоре-квитанции есть строчка «С комплектацией, сроками ремонат, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен» (с эти условия нигде не прописаны) На днях мне звонит мастер и объясняет, что ремонт будет стоить 3т.р. Я по телефону даю разрешение на проведение ремонта. Сегодня мне звонят, что можно его забирать и ставят в известность, что цена ремонта 5т.р. Однако материнскую плату, которую они чинили, можно купить в магазине за 4,5т.р. Причины поломки они называют не совсем убедительные. Говорят, что выполнили очень дорогую диагностику. Однако, я, как технический специалист, понимаю, что факта проведения диагонстики не доказать. Подскажите, пожалуйста, что мне в этой ситуации делать?
Pavel
Добрый день!
Необходимо изучить документ, который Вам выдали при сдачи товара в ремонт. Требовать оплаты за работу, которые
Вы не заказывали не имеют право ст. 16 п.3 ЗЗПП
Статья 16. Недействительность
условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты
таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от
продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на
выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом
(исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным
законом.
Следовательно Вам необходимо подать
претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х
экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если
откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно
узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и
описью.
В случае не выполнения ваших
требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или
исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости —
обращайтесь!