8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли возместить моральный вред за обман при решении спорной ситуации с магазином?

Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал,что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге - ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно.

После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: "Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает." В итоге нас отправили "выкупать" акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе "вытянули"из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?

Показать полностью
, Татьяна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал, что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге — ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно. После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: «Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает.» В итоге нас отправили «выкупать» акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе «вытянули»из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?
Татьяна

Добрый день! Для решения Вашего вопроса нужно смотреть на имеющиеся документы. Но вообще моё мнение- право на обмен у Вас нет и также на какие либо компенсации. Дело в том, что информация о товаре доводится до потребителя в документации о товаре, инструкция были и информация в ней была, следовательно нарушения со стороны продавца(магазина) нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли узнать есть ли тут обман
Можно ли узнать, есть ли тут обман
, вопрос №4163496, Яна, г. Темрюк
Автомобильное право
Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том, что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу, не
19 мая сходил на рыбалку , оказывается тогда был нерестовый запрет и ловить в сапогах было нельзя . Получил два штрафа на 2000 и 8110 рублей , один за ловлю нерестовый запрет , другой за причиненный вред. Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том , что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу , не предупредил меня о запрете, хотя я стоя и собирал снасти около 5 минут рядом с их машиной , не сказали мне , что рыбу брать нельзя , хотя могли бы . Так же не сказали мои конституционные права при оформлении , оказывали моральное давление и говорили, что отвезут в полицию на несколько суток . Можно ли как то снизить штраф и что будет , если не заплатить за причинённый ущерб биологическим ресурсам ? Сам не профессиональный рыбак , но и не браконьер , просто не знал о запретах
, вопрос №4163508, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, такой вопрос: Магазин продукты, пришло требование на заключение вывоза мусора, но картонные коробки сдаются в пункт приёма, можно ли отказаться от заключения договора?
Добрый день, такой вопрос: Магазин продукты, пришло требование на заключение вывоза мусора, но картонные коробки сдаются в пункт приёма, можно ли отказаться от заключения договора?
, вопрос №4161743, Екатерина, г. Калуга
Дата обновления страницы 24.06.2016