8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошли сроки ремонта телефона по гарантии и не возвращают. Что делать?

Добрый день.

Купил в интернет магазине смартфон Самсунг Гэлакси С4. Через полгода обнаружилась поломка. Сдал в гарантийный ремонт 22 апреля 2016 года. Плохо работает фотокамера и сам телефон часто зависает.В квитанции написали дата выполнения 06.06.16. Звоню 08 июня девушка отвечает, что к концу рабочего дня мне перезвонит. К концу дня звонка не последовало. Звоню 9 июня, девушка очередной раз мне говорит подождать, а затем сообщает, что отсутствует фотокамера для замены и, что будет готов телефон на следующей неделе. Прошла еще неделя... Вчера 20 июня - статус "в ремонте", позвонил,девушка на на том конце провода сказала , что перезвонит... естественно никто не перезвонил...сегодня 22 июня снова сказали, что телефон в ремонте и когда будет готов не знают...

Интернет магазин в котором покупал найти не могу. В товарном чеке и гарантийном талоне стоит печать в которой указано "Магазин электронной техники". ИНН отсутствует, номера телефона тоже нет. Подскажие, что мне делать в такой ситуации

Показать полностью
, Эдуард, г. Москва
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Вы на данный момент имеете право потребовать возврата или замены

п. ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А у кого сейчас находится телефон? В магазине или иной организации, осуществляющей гарантийный ремонт?
У вас 2 пути:

1. Если есть какие-то контакты магазина, юрлица, то пишите туда претензию с требование возврата денег на основании нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если не возвращают — жалоба в Роспотребнадзор.

2. Если нет контактов магазина, то Вы можете предъявить требования о замене телефона к изготовителю или импортеру. Или же вправе возвратить импортеру товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Уголовное право
Что делать парню, светит ли ему срок
Девушке 15 лет беременна,Парню 18 лет.Всё делалось по обоюдному согласию.Родители девушки хотят подать заявление на парню об совращение малолетних,на брак разрешения не дают.Что делать парню ,светит ли ему срок
, вопрос №4097702, Давид, г. Москва
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Дата обновления страницы 22.06.2016