Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам не хотят возвращать деньги за регистратор
Здравствуйте! Купили видеорегистратор, на деле оказалось что он немного зависает, думали ничего страшного, но 1раз он завис на пол дня, мы его выключить даже не могли, решили сдать его обратно и получить деньги так как 14дней с покупки еще не прошло, но нам отказали, и сказали что сначала н а до отправить его на диагностику, мы его отдали на диагностику, прошлел месяц, нам накто не позвонил, мы позвонили сами, и нам сказали, что видеорегистратор был отправлен на ремонт, но ничего не выявлено, и он просто получается месяц у них пролежал, и теперь нам сказа ли забрать его обратно, что нам делвть?если я знаю что если мы его обратно так заберем. То он будет так же глючить,так как с ним ничего не сделали, и деньги за него уже будет не вернуть
Уважаемая Надежда!
Видеорегистратор относится к технически сложным товарам, на которые не распространяется правило «14 дней», однако на данный вид товара распространяется правило «15 дней» (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»), в соответствии с которым вы имеете право при обнаружении недостатков в технически сложном товаре расторгнуть договор купли-продажи, т.е. вернуть. И своим правом Вы воспользовались при сдаче товара. Единственный ньюанс — какие документы были оформлены при сдаче товара, какие требования Вами предъявлялись — ремонт, замена, возврат денежных средств?
От того, какие требования Вы предъявили зависит срок их удовлетворения. В частности, возврат денежных средств с учетом проведения экспертизы, должны быть проведены в течении 10 дней (ст. 22 Закона «О защите право потребителей»).
В связи с нарушением сроков Вы имеете право потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).
При неудовлетворении требований в добровольном порядке Вы имеете право «потребительский штраф» — 50% от суммы, присужденной в судебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона).
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона Вы имели право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия имеете право на обжалование ее результатов в судебном порядке.
Вы можете заказать независимую экспертизу, пригласив на нее продавца (это желательно сделать).
В любом случае, в связи с нарушением Ваших прав, Вам проще обратится за неустойкой к продавцу, а затем, при неудовлетворении ее, за неустойкой, штрафом (выплачивается только при предварительном досудебном предъявлении претензий) и моральным вредом в суд.