8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала в интернет магазине товар со скидкой, которая оказалась ложной

Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине, товар на момент заказа был со скидкой 90 % , пришло смс оповещение подтверждение с номером заказа и суммой со скидкой 90% . Затем перезвонил менеджер этого интернет магазина и сообщил что на их сайте произошёл сбой и что у этого товара скидка 15% , что они отказываются продавать товар с 90% скидкой . Товар заранее небыл оплачен , как быть в этой ситуации. подскажите пожалуйста ( все скрин шоты их сайта сделал, скрин шот с Яндекс маркета тоже есть)

  • image
    .png
, Светлана, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Заказала товар в интернет магазине, товар на момент заказа был со скидкой 90 %, пришло смс оповещение подтверждение с номером заказа и суммой со скидкой 90%. Затем перезвонил менеджер этого интернет магазина и сообщил что на их сайте произошёл сбой и что у этого товара скидка 15%, что они отказываются продавать товар с 90% скидкой. Товар заранее небыл оплачен, как быть в этой ситуации. подскажите пожалуйста ( все скрин шоты их сайта сделал, скрин шот с Яндекс маркета тоже есть)
Светлана

Добрый день! В данном случае Вы имеете право требовать от продавца продажи Вам товара по указанной и заказанной цене. Для начала советую предъявить претензию письменно, откажут- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала бат, а после отказалась, могут мне прислать штраф о некупленом товаре?
Я заказала бат,а после отказалась,могут мне прислать штраф о некупленом товаре?
, вопрос №4097172, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016