Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать- на обмен на новый товар или соглашаться на условия продавца?
Добрый день! Приобрела в интернет магазине для ребенка часы с gps навигатором, в общем, он как телефон работает и я понимаю, что это технически сложный товар. После двух месяцев одна из двух кнопок вызова перестла работать. Я обратилась к продавцу, сначала вообще сказали, что у нас нет гарантийного сервиса и вообще все,15 дней прошли, разговор окончен. Спустя долгий разговор и об упоминании об их 6 месячной гарантии, все же согласились, я им отправила часы почтой с описью, с ксерокопией чека и сопроводительным письмом. Так же на имеил отправила видео часов и поломки. 12 дней их не забирали с почты, потом еще 13 дней говорят проверяли. Итог- говорят это не гарантийный случай, починить их не могут, предлагают бу часы,только вот цвета как ребенок просил нет (якобы они их починили), или другой вариант- значительная скидка, чтобы приобрести новые часы. Я была не против ремонта, обмена на новый товар (они явно не хотят этого делать), или возврат денежных средств (отказано). Правомерны ли такое решение? Могу ли я рассчитывать на обмен на новые часы или возврат денег?
Если ремонт не возможен, это существенный недостаток. В этом случае вправе требовать возврат денег или замены на другую модель. Такое решение не правомерно. Обратитесь с претензией с конкретным требованием (если ранее не обращались). При отказе — иск в суд. ст. 3 гпк рф.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.