Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за заказ в типографии или обязать переделать его?
Добрый день, я фотограф. Обратилась в типографию для печати выпускных альбомов в количестве 40шт, оплатила заказ получив ответ накладную. По результату получила отвратительный результат, красные и желтые цвета съехали так сильно что дети на фото превратились в монстров. Родители требуют от меня полного возврата средств, скажите могу ли я как-то обязать переделать эту работу или полностью сама несу за это ответственность. Ведь с моей стороны работы выполнена качественно и типография в предварительном просмотре работы (в моем присутствии) открывала фотографии в хорошем качестве. При этом все рекомендации по поводу печати (формат, разрешение и т.д.) с моей стороны были выполнены правильны. Типография утверждает, что мой монитор не откалиброван, хотя я работаю с этим не один год и цветопереадача всегда идеальная, также и на всех других компьютерах фото открываются коректно.
Здравствуйте, Луиза!
Рекомендую вам обратиться с письменной претензией в адрес типографии со ссылкой на ст. 29 закона о защите прав потребителей, а далее — с иском в суд.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если
в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.