Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кофеварку работающую со скрытым дефектом закрытия плотно ее крышки
Здравствуйте! Купила кофеварку электрическую по акции магазина,работает претензий нет, но оказалось, что один из пластиковых выступов для плотного прелегания крышки отсутствует и видно место слома. При покупки продавец сказал, что месячная акция магазина,но скрыл, что у кофеварки есть дефект. Заметить его сразу было не возможно в виду черного цвета кофеварки, нахождения глубоко в крышке и маленького размера всех выступов для плотного прелегания крышки кофеварки. Кофеварка работает, все исправно, но во время кипения воды крышка подпрыгивает и разбрызгивает воду и сильно парит. Прошла неделя с момента покупки,только во время эксплуатации удалось увидеть дефект, посмотрела на сайте производителя и поняла, что нет одного выступа, который и держит плотно крышку. Могу я вернуть данную кофеварку обратно и в какие сроки? с уважением и благодарностью.
Ангелина, добрый день!
Насколько я знаю кофеварка не относится к технически сложным товарам, т.о. можете в момент обнаружения дефекта. Хотя кофемашины относятся к технически сложным. Даже если продавец будет настаивать на отнесении к технически сложным, то в течение 15 дней вы это можете сделать без проблем.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Для возврата товара: напишите претензию и отнесите ее к продавцу, в претензии укажите требование: «возврата уплаченной за товар суммы.» Вам должны вернуть деньги в течение 7 дней или направить на экспертизу (максимум 20 дней). Если в течение 20 дней нет результатов, то в суд. Если в по результатам экспертизы — отказ, то в суд оспаривать результаты экспертизы.
Если продавец будет утверждать, что предупреждал Вас о недостатках, то это уже обман с его стороны — пишите жалобу в Роспотребнадзор.