8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть кофеварку работающую со скрытым дефектом закрытия плотно ее крышки

Здравствуйте! Купила кофеварку электрическую по акции магазина,работает претензий нет, но оказалось, что один из пластиковых выступов для плотного прелегания крышки отсутствует и видно место слома. При покупки продавец сказал, что месячная акция магазина,но скрыл, что у кофеварки есть дефект. Заметить его сразу было не возможно в виду черного цвета кофеварки, нахождения глубоко в крышке и маленького размера всех выступов для плотного прелегания крышки кофеварки. Кофеварка работает, все исправно, но во время кипения воды крышка подпрыгивает и разбрызгивает воду и сильно парит. Прошла неделя с момента покупки,только во время эксплуатации удалось увидеть дефект, посмотрела на сайте производителя и поняла, что нет одного выступа, который и держит плотно крышку. Могу я вернуть данную кофеварку обратно и в какие сроки? с уважением и благодарностью.

Показать полностью
, Ангелина, г. Ачинск
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Ангелина, добрый день!

Насколько я знаю кофеварка не относится к технически сложным товарам, т.о. можете в момент обнаружения дефекта. Хотя кофемашины относятся к технически сложным. Даже если продавец будет настаивать на отнесении к технически сложным, то в течение 15 дней вы это можете сделать без проблем.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Для возврата товара: напишите претензию и отнесите ее к продавцу, в претензии укажите требование: «возврата уплаченной за товар суммы.» Вам должны вернуть деньги в течение 7 дней или направить на экспертизу (максимум 20 дней). Если в течение 20 дней нет результатов, то в суд. Если в по результатам экспертизы — отказ, то в суд оспаривать результаты экспертизы.

Если продавец будет утверждать, что предупреждал Вас о недостатках, то это уже обман с его стороны — пишите жалобу в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
Потеряла справкк о закрытии долга в нано финанс где можно получить дубликат
Потеряла справкк о закрытии долга в нано финанс где можно получить дубликат
, вопрос №4099041, Светлана, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016