Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию о неполном объеме предоставленных услуг?
Договор с ИП по установке окон не выполнен в полном объеме (сумма договор более 50т.р, примерный долг по материалам и работам 10т.р
Просрочка по договору уже более 8 месяцев ( в договоре прописана пеню1% в день просрочки)
Офис фирмы периодически открыт, разговаривал не раз и самим ИП ( он чаще всего скрывается) и с менеджером - кормят завтраками.
Помогите составить претензию по полной - знаю что есть прициденты, когда высуживали 150т.р -чужого не надо, но я устал ходит за ним уже 8 месяцев.
Точно знаю,что взят с этого ИП особо нечего - машины нет, офис в долгах по аренде, склад тоже под арендой. Какие перспективы?
Здравствуйте, Константин!
В данном случае Вам необходимо действовать в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя».
Частью 1 статьи 28 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ч. 5 ст.28 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В вашем случае, пункт договора о неустойке в 1% считается недействительным, так как противоречит Законодательству.
Если вы уверены в том, что у организации нет денег, просите в установленные сроки выполнить работы, здесь вы хотя бы будете уверены, что за заплаченные деньги работы все-таки будут выполнены, либо обязать сделать это через суд, а также попросить неустойку за просрочку, плюс суд в вашу пользу оштрафует организацию.