Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать магазин за некачественный товар?
Здравствуйте!
Купил одеколон на сайте pudra.ru на прошлой неделе, пришел через пару дней. После вскрытия оказалось, что продукт крайне некачественный, вот цитата из моего письма с претензией к ним:
"Здравствуйте. Заказывал у Вас на сайте одеколон DEMETER «Уолл-стрит» (Wall Street) несколько дней назад. Забрал заказ сегодня. Пришла абсолютная подделка! Наклейки наклеены криво, надписи размазаны, на колпачке от флакона полоски от клея и царапины! Сам одеколон пахнет ужасно! Тупо приторно сладкий запах, как у духов, продающихся в переходе за 300 рублей! Описание, которое дано у Вас на сайте, теперь кажется просто смешным!
"Композиция представляет собой уникальное сочетание ванили, черного перца, трав и дубового мха с интенсивными аккордами пачули и тонкими оттенками цитрусовых"."
(Также я приложил фото товара)
Они попросили дополнительные 3 дня на рассмотрение моей заявки. Ответ пришел сегодня, цитирую:
"В ответ на ваше обращение относительно сомнения в подлинности товара Одеколон Demeter «Уолл-стрит» (Wall Street) (далее – Товар) сообщаем.
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами; все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты качества. Вы можете ознакомиться с прилагаемой Декларацией соответствия.
Хотим отметить, что товары хранятся на специализированных складах с соблюдением температурного и светового режимов.
Таким образом, полученный вами товар полностью соответствует заявленным качествам и оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет.
Благодарим вас за обращение.".
Что я могу предъявить им по закону? Ради этого они просили меня подождать дополнительные 3 дня? Чтобы прислать мне какую-то декларацию??? Я предоставил им фотографии некачественного товара, разве этого не достаточно? Спасибо заранее за ответ.
- IMG_2925.jpg
- IMG_2926.jpg
- IMG_2927.jpg
- IMG_2928.jpg
- IMG_2929.jpg
- IMG_2930 (1).jpg
Что я могу предъявить им по закону? Ради этого они просили меня подождать дополнительные 3 дня? Чтобы прислать мне какую-то декларацию??? Я предоставил им фотографии некачественного товара, разве этого не достаточно? Спасибо заранее за ответ.
Артур
Добрый день! В случае продажи товара ненадлежащего качества, продавец имеет право провести проверку качества данного товара. С таким требованием я и советую Вам обратиться к продавцу!