8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за неправильно выполненный заказ?

Добрый день. Подскажите возможно ли интернет-магазин (ателье) привлеч к ответственности, ну или заставить их исполнять свои обязательства - качественно

Суть: Был оформлен заказ на пошив изделия в интернет магазине AVTOLOOK.RU заранее были обговорены условия сделки а именно: исполнитель (интернет-магазин) выставляет счёт - заказчику (Мне), а также предоставляет гарантийное письмо об условиях исполнения заказа, после этого - заказчиком (Мной) вносится 50% предоплата в качестве гарантии для исполнителя (интернет-магазина) + обязательным условием сделки служило до момента полной оплаты заказа - заказчику предоставляются фотографии уже готового изделия, после чего (если заказчика всё устраивает) происходит полная оплата заказа.

В день когда изделие было готово, а фотографии отправлены - заказчику: Мне - не понравилось выполнение работы (на фотографиях был виден незначительный брак, но это не так важно по сравнению со следующим), а именно ИЗДЕЛИЕ СЕРОГО ЦВЕТА, а заказ был оформлен и оговорен в гарантийном письме на ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ, На мои претензии - Исполнитель ответил: НЕ НРАВИТСЯ - дело Ваше, либо выкупайте полностью и забирайте то что есть, либо Предоплата остается салону, (заказ в этом случае, как 50% стоимости - Я НЕ УВИЖУ).

Сумма заказа не такая катастрофическая и даже плевать на 50%, НО не я первый и не я последний! Очень хочу чтоб всякого рода ИСПОЛНИТЕЛИ - либо уходили с рынка, либо начали делать качество а не: "НЕ НРАВИТСЯ НЕ ВЫКУПАЙТЕ".

Заранее благодарю за ответ-совет.

Показать полностью
  • Гарантийное письмо Смирнову П.С.
    .pdf
, Павел, г. Новый Уренгой
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сумма заказа не такая катастрофическая и даже плевать на 50%, НО не я первый и не я последний! Очень хочу чтоб всякого рода ИСПОЛНИТЕЛИ — либо уходили с рынка, либо начали делать качество а не: «НЕ НРАВИТСЯ НЕ ВЫКУПАЙТЕ».
Павел

Добрый день!
В данном случае Вы имеете право на возврат денежных средств так как заказ не был выполнен в соответствии с Вашими требованиями. Советую Вам для начала направить продавцу претензию с Вашими требованиями на их юридический адрес. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016