Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию на недостаток полок в холодильнике?
Здравствуйте! Купили холодильник, в магазине осмотрели все было на первый взгляд нормально. Доставили товар, нам упакованным. Товар при грузчиках распоковывать не стали. Потом изучим внимательно комплектацию холодильника, выяснилось, что не хватает еще одной полки. Магазин вину не признает. На видеокамере, которая в магазине четко не видно сколько было полок изначально в холодильнике.
Как подать претензию на недостаток полок в холодильнике? Здравствуйте! Купили холодильник, в магазине осмотрели все было на первый взгляд нормально. Доставили товар, нам упакованным. Товар при грузчиках распоковывать не стали. Потом изучим внимательно комплектацию холодильника, выяснилось, что не хватает еще одной полки. Магазин вину не признает. На видеокамере, которая в магазине четко не видно сколько было полок изначально в холодильнике.
Ирина
Добрый день!
В данном случае советую заявить свои требования претензией, продавец отвечает за данные недостатки, если не докажет, что они возникли по Вашей вине!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!