8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли подать в суд на продавца запчастей, если прошел уже срок в 10 месяцев?

Добрый день!

08 сентября 2015 года в магазине (заказывал через интернет, получил в самом магазине) купил запчасти на авто (комплект ремней ГРМ и дополнительные к ним запчасти). Чере примерно пол года эксплуатации (через 9000 км) ремень оборвало и из-за этого пришлось выполнять крупный ремонт авто на 70000 руб. Документы с сервиса по первичной установке ремкомплекта, по деффектовке и по восстановлению авто после случившегося у меня есть на руках. Обратился с магазин для того, чтобы они хотя бы возместили стоимость их же некачественных запчастей, которые вышли из строя. После их долгих мытарств и отговорок они согласились заменить только сам порванный ремень и все (остальные запчасти возмещать отказываются). Вот переписка с ними для ознакомления:

Овчинников Д. А. 06 апр 18:30

Добрый день!

08 сентября 2015 года у вас в магазине были заказаны товары для замены запасных частей газораспределительного механизма Mitsubishi l200 2008 г.в.

А именно:

1145A019 ремень приводной зубчатый 1 шт - 2 087 ₽

23357 42030 ролик натяжителя 1 шт - 917 ₽

MN176844 ролик натяжителя 3 шт - 3 471 ₽

MD310484 ремень зубчатый 1 шт - 1 363 ₽

Через некоторое время данные зап. части были установлены в автосервисе (Заказ-наряд №1625 от 08.10.16 во вложении). Через менее чем 6 месяцев после этого (с пробегом менее 10 т.км) при движении по трассе машина неожиданно заглохла. Эвакуировав автомобиль в автосервис выяснилось, что произошел обрыв ремня ГРМ. Внешний вид ремня не соответсвовал никаким нормам, т.е. за менее чем 10 т.км он износился до состояния обрыва, при этом второй ремень (ремень балансирного вала) также уже был на грани обрыва и был весь в трещинах. (Фото ремней во вложении). После этого, т.к. машина мне необходима постоянно, было принято решение о ремонте авто в данном сервисе (Заказ-наряд №121 от 21.03.16 во вложении) с заказом зап. частей и нового комплекта ремней и роликов системы ГРМ в другом магазине. (извините, но ваши зап.части уже не вызывают доверия, тем более я специально заказывал более дорогие оригинальные зап. части, а не аналог, дабы как-раз избежать подобных ситуаций).

В связи с вышеперечисленным, прошу возместить мне полную стоимость перечисленных зап. частей в течении 10 (десяти) дней (согластно ст. 22 "Закона о защите прав потребителя"), которые практически смогли выработать только около 10% положенного от регламента срока эксплуатации.

P.S. В список требовани о возмещении также добавлены и ролики, хотя они и остались в рабочем состоянии, т.к. после обрыва ремня они также являются обязательными к замене по регламенту.

Прошу также заметить, что я не требую погашения "вреда, причиненного вследствии недостатков товара" (согластно п. 3 ст. 14 "Закона о защите прав потребителя"), если мое требование о возмещении 7838 руб (Семи тысяч восьмисот тридцати восьми руб. 00 коп.) будет исполнено. Т.е. я требую возмещения только за товар ненадлежащего качества, проданного вами.

Также хотел бы обратить внимание на то, что в случае отказа выполнить мое законное требование буду вынужден обратиться в суд. Где, кроме возмещения стоимости товара ненадлежащего качества, буду требовать возмещение "вреда, причиненного вследствии недостатков товара" (согластно п. 3 ст. 14 "Закона о защите прав потребителя") и всех издержек по ремонту автомобиля и во время проведения суда. При этом готов по требованию суда предоставить купленные у вас зап. части на экспертизу, которая также проводится за счет продавца и в моем присутсвии (согластно п. 5 ст. 18 "Закона о защите прав потребителя").

Надеюсь на взаимопонимание и скорейшее урегулирование данной ситуации.

Макаров Д. С. 12 апр 16:03

Просьба предоставить следующие данные на автомобиль:

- VIN (Frame)

- марка

- модель

- год выпуска

Макаров Д. С. 12 апр 16:03

Добрый день, коллеги. Отправлен запрос поставщику. Ожидайте ответ.

Овчинников Д. А. 13 апр 10:55

Добрый день!

ответ по Вашему запросу:

VIN: MMBJNKB407D171384

MITSUBISHI L200

2008 г.в.

Макаров Д. С. 13 апр 14:24

Отправлен запрос поставщику. Ожидайте ответ.

Макаров Д. С. 15 апр 09:55

Добрый день, коллеги. Отправлен запрос поставщику. Ожидайте ответ.

Макаров Д. С. 18 апр 10:55

Автоматический ответ: отправлен запрос поставщику. Просьба подождать ответ.

Овчинников Д. А. 21 апр 13:07

Добрый день!

Есть какие-либо продвижки по моему вопросу. По сути законные сроки уже истекли. Жду от вас обратной связи

Макаров Д. С. 21 апр 13:53

Поставщик в праве взять 30 дневную отсрочку по ответу, но нам он ещё не отвечал к сожалению. Извиняемся за задержку. Просим подождать

Овчинников Д. А. 28 апр 10:22

Добрый день!

Перед вами может взять отсрочку, а вот вы передо мной нет. У вас максимум по закону 20 дней, если нужна проверка качества...

Я готов пойти вам на встречу, но прошу решить данный вопрос за эти 30 дней, т.е. до 12 мая 2016 года, в противном случае ко всем другим документам вы меня вынудите добавить и документы о не своевременном выполнении моего законного требования.

Всего доброго!

Макаров Д. С. 10 июн 10:01

Добрый день! Возврат согласован. Количество 1 шт.

Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?

Можно ли подать в суд сейчас на возмещение стоимости всех запчастей и стоимости всего ремонта авто (чеки есть). Не хотел доводить до суда, но они даже отказываются делать возврат на свой же бракованный товар...

Показать полностью
, Денис, г. Саранск
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Денис, добрый день!

Если вы писали на официальный адрес электронной почты магазина, то делайте нотариально заверенный скрин-шот с перепиской и в суд, иначе лучше повторно направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением, описью. В претензии указывайте все требования: возмещение стоимости некачественного товара и всех убытков, которые вы понесли. Ждете 30 дней, далее в суд, где еще сможете взыскать неустойку за добровольный отказ от выполнения требований покупателя.

Для возмещения затрат на ремонт напишите соответствующую претензию в магазин.

Нашел информацию из практики для Вас (была ранее на форуме):

Апелляционное определение Омского областного суда от 09.07.2014 по делу N 33-4306/2014
Следствием обнаружения в товаре недостатков является возникновение у потребителя субъективного права предъявить одному из лиц, указанных в Законе, одно из требований, перечисленных в данной статье. Желание потребителя в некоторых случаях заменить одно требование другим не соответствует закону. Изменение требований возможно только в том случае, если лицо, которому потребителем предъявлено требование в соответствии с правилами, предусмотренными Законом, не выполнит его в установленные Законом сроки (статьи 20 — 22). В этом случае в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона потребитель вправе по своему выборупредъявить иные требования, установленные комментируемой статьей.
В тех случаях, когда указанные сроки не истекли, изменение требований потребителем в одностороннем порядке не соответствует Закону, поскольку заявленное требование порождает возникновение у лица, которому оно заявлено, обязательство по удовлетворению данного требования. Следовательно, это обязательство может быть прекращено только новацией на основании соглашения сторон
Если сроки исполнения первого требования не истекли, а потребителем заявлено новое, это будет означать, что обязанное лицо должно исполнить два требования, поэтому одностороннее изменение потребителем требований, предусмотренных статьей 18 Закона, до истечения сроков, предусмотренных статьями 20 — 22 Закона, не влечет за собой никаких правовых последствий.

Следовательно, так как продавец не выполнил в установленный законом срок Ваше требование о возмещении стоимости запчастей при вашем отказе от возмещения убытков, то вы можете изменить изначальные требования и потребовать возмещения стоимости и убытков в полном объеме, а также неустойки и судебных расходов.

Т.о. пишите новую претензию на е-майл, в картце: «06 апреля мню была написана претензия в Ваш адрес… так как вы не выполнили в установленный законом срок ранее предъявленные требования, то прошу возместить все убытки в полном объеме (распишите их состав, суммы) и т.д.».

И продублируйте заказным с уведомлением для надежности. Ждете ответа/неответа и в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, у меня прошло первое заседание и я хочу поменять юридическую компанию, возможно ли это сделать?
Здравствуйте, у меня прошло первое заседание и я хочу поменять юридическую компанию, возможно ли это сделать?
, вопрос №4100774, Наталья, г. Иркутск
Семейное право
Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов?
Доброго дня! Развод с женой, двое несовершеннолетних детей (6 и 8 лет). Имущество: ипотека оформлена на меня, в ней мат кап, ремонт в квартире в кредит оформлен на меня. Плачу алименты 30% от дохода, плачу ипотеку и кредиты за ремонт. Бывшая жена с детьми проживает на квартире, я ушел ничего не взяв. По кредитам и ипотеке большая задолженность, в связи с отсутствием работы и денежных средств. На сегодня у меня ребенок 6 месяцев. Что делать: подать на раздел имущества? Или подать на банкротство, но есть вероятность что заберут квартиру? Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов? И после выплаты ипотеки, можно ли переписать все доли на детей и не выделять долю бывшей жене?
, вопрос №4100421, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099886, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016