8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телефон после сервисной оценки

Добрый вечер!произошла такая ситуация,муж подарил на 8 марта 2016 г телефон, 12 апреля он сломался,отнесла его в фирму Билайн,отправили на ремонт,через 45 дней я пришла за результатом ,телефон ремонту не подлежит,на писала заявление на возврат денег 27 мая и до сих пор мне не вернули деньги..как поступить в такой ситуации?

, Ольга, г. Мурманск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Добрый вечер! произошла такая ситуация, муж подарил на 8 марта 2016 г телефон, 12 апреля он сломался, отнесла его в фирму Билайн, отправили на ремонт, через 45 дней я пришла за результатом, телефон ремонту не подлежит, на писала заявление на возврат денег 27 мая и до сих пор мне не вернули деньги… как поступить в такой ситуации?
Ольга

конечно, надо смотреть как производилась оплата: наличными или карточка (в этом случае возвращают на карточку и длится примерно месяц), но Вы вправе подать в суд по месту жительства. госпошлина не уплачивается.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Мурманск

Оплата производилась наличными.

Оплата производилась наличными.
Ольга

значит суд: возврат денег, неустойка, убытки + 50% штраф (ст.13 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль
мне вчера позвонил некто Андрей Сутормин. представился сотрудником министерства юстиции. сообщил что для перевода найденных моих денег у мошенников я должен заплатить за апостиль. после оплаты он пропустит перевод. Реквизиты для перевода он сообщит сегодня. Его телефон не определяется. Это мошенник?
, вопрос №4100242, Владимир Петрович, г. Хабаровск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Семейное право
Каким образом можно выкупить долю с понижающим коэффициентом при оценке недвижимости?
Дело о признании доли малозначительной и о принудительном выкупе доли в квартире.После смерти экс- супруга его доля была разделена по закону между наследниками. 1/5 доли в квартире досталась его приемному сыну.С оценкой доли ответчик не согласен.Суд назначил экспертизу на оценку всей квартиры. У меня 4/5 доли в квартире я там прописана и проживаю.Приемный сын не прописан,проживает с приемной матерью.Смысла нет делать рецензию на оценку квартиры,даже если суд отменит данную экспертизу,то назначит другую с данным вопросом. Каким образом можно выкупить долю с понижающим коэффициентом при оценке недвижимости?
, вопрос №4099423, Любовь Григорьевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2016