Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за платье и в какой срок?
Здравствуйте , вчера купила платье, но дома во время примерки заметила дефект , который незаметила во время покупки, да к тому же сам фасон платья мне совсем не подходит, как грамотно вернуть товар и соответсвенно свои деньги?
Здравствуйте!
Да вы можете это сделать. Тут есть два варианта.
Если претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, то Вы можете вернуть его в течении 14 дней.
Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только в случае если другого подходящего платья не найдется вам обязаны вернуть деньги.
Все это следует из ст. 25 закона «О защите прав потребителей».
Если у Вас дефект в одежде – кривые строчки, заплатки, дырки, затяжки, вы можете вернуть бракованный товар в течение года. В этом случае вам следует написать заявление на имя директора магазина и, сославшись на ст. 4 Закона, попросить его вернуть вам уплаченную сумму. К заявлению приложите копию документа, подтверждающего, что платье было приобретено вами именно в этом магазине. Таким документом является кассовый чек, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца. Заявление пишите в двух экземплярах – одно отдайте в магазин, а на втором пусть вам поставят входящий номер, его вы забираете себе.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправеобменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.» «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара». В течении 14 дней с момента покупки Вам нужно обращтится в магазин с требованием об обмене одежды надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно чек. Если в обмене/возврате Вам отказывают – пишем и вручаем претензию. Если претензия не удовлетворена, пишем исковое заявление и обращаемся в суд. Если же товар имеет брак, потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.