Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять телефон при повторной поломке?
взял телефон в кредит, он через пол месяца сломался, отдал его на ремонт по гарантий, 45 дней ремонтировали, через два дня он опять сломался. Хотел его обменять а продавцы против и предлагают ещё ремонтировать 45 дней. Я против. Что делать?
, Дмитрий, г. Волгоград
Александр Кретинин
Пишите претензию и требование возврата уплаченной суммы на основании п. 1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей». У вас более 1 недостатка в течение года гарантии и невозможность использования более 30 дней.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Похожие вопросы
Мы перевели деньги строителям на их мобильный телефон за выполненную работу
Здравствуйте!
Мы перевели деньги строителям на их мобильный телефон за выполненную работу. Позже к нам пришел строитель и сообщил, что те люди, которым были переведены деньги, обманули его и не передали ему их. Выяснилось, что мобильный телефон, на который были переведены деньги им не принадлежит.
Просим разъяснить, какие действия мы можем предпринять в рамках российского законодательства.
Спасибо!
И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца
Добрый день! Зашел в продуктовый магазин. Продавец поставил товар возле кассы, а рядом лежал телефон сотрудника магазина. И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца. Там осталось трещина. Виноват ли покупатель?
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
Телефон отправился на экспертизу в Ск Проверка осуществляется
Телефон отправился на экспертизу в Ск. Проверка осуществляется всего телефона или только того, что относится к делу. Могут ли открыть ещё одно дело при обнаружении других фактов нарушения Ук Рф?