8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон при повторной поломке?

взял телефон в кредит, он через пол месяца сломался, отдал его на ремонт по гарантий, 45 дней ремонтировали, через два дня он опять сломался. Хотел его обменять а продавцы против и предлагают ещё ремонтировать 45 дней. Я против. Что делать?

, Дмитрий, г. Волгоград
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Пишите претензию и требование возврата уплаченной суммы на основании п. 1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей». У вас более 1 недостатка в течение года гарантии и невозможность использования более 30 дней.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мы перевели деньги строителям на их мобильный телефон за выполненную работу
Здравствуйте! Мы перевели деньги строителям на их мобильный телефон за выполненную работу. Позже к нам пришел строитель и сообщил, что те люди, которым были переведены деньги, обманули его и не передали ему их. Выяснилось, что мобильный телефон, на который были переведены деньги им не принадлежит. Просим разъяснить, какие действия мы можем предпринять в рамках российского законодательства. Спасибо!
, вопрос №4179270, Игорь, г. Москва
Трудовое право
И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца
Добрый день! Зашел в продуктовый магазин. Продавец поставил товар возле кассы, а рядом лежал телефон сотрудника магазина. И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца. Там осталось трещина. Виноват ли покупатель?
, вопрос №4179089, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
, вопрос №4178408, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Все
Телефон отправился на экспертизу в Ск Проверка осуществляется
Телефон отправился на экспертизу в Ск. Проверка осуществляется всего телефона или только того, что относится к делу. Могут ли открыть ещё одно дело при обнаружении других фактов нарушения Ук Рф?
, вопрос №4177222, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2016