8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права сотрудника колл-центра при угрозе со стороны клиентов

Добрый вечер. Являюсь сотрудником контактного центр банка. Часто клиенты угрожают в процессе разговора и переходят на личности. Как защищены мои права? И могу ли я подать в суд на такого клиента? Спасибо.

, Марьяна, г. Москва
Валера Заяц
Валера Заяц
Юрист, г. Белгород

Мария, в уголовном кодексе есть 119 статья которая предусматривает ответственность за угрозу убийством или причинение тяжкого вреда здоровью. Чтоб привлечь к ответственности по данной статье необходимо, чтобы деяния по совершению данного преступления были реальны (или воспринимались как реальные).

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Лишение водительских прав
Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
Добрый день! Выезжал с парковки и пересёк сплошную линию разметки. Навстречу выехалиа машина гибдд. Заблокировали проезд. Вышел сотрудник и попросил документы для проверки и ушел с ними в свою машину. Через некоторое время другой сотрудник подошел и сказал, что я нарушил пдд, пересек сплошную и выехал на встречку. Я сказал, что ничего не нарушал. Сотрудник сказал, что будет решать суд и ушел с моими документами в свою машину. Через некоторое время вышел, отдал мне права и стс и сказал, что ждите вызова в суд. После гибдд уехали. Никаких документов я не подписывал, видео и фото доказательства не видел. Подскажите пожалуйста, реально ли могут лишить меня прав?
, вопрос №4105707, Александр, г. Москва
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Уголовное право
Физические увечья(выламывание рук) отбирание личных вещей(телефон), насильственное удержание в кабинете со стороны директора дома культуры в отношении сотрудника ДК
Здравствуйте. Нужна помощь с написанием заявления в полицию. Физические увечья(выламывание рук) отбирание личных вещей(телефон) , насильственное удержание в кабинете со стороны директора дома культуры в отношении сотрудника ДК
, вопрос №4103662, Лев, г. Москва
1286 ₽
Защита прав потребителей
2 — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить?
Очень срочно, но сначала со всем ознакомьтесь! Мы снимаем кватиру. Наймодатель (арендодатель) хочет расторгнуть договор раньше окончания его срока аж на 3–4 месяца. Сам срок заканчивается 27.08.2024, а они нам сегодня пишут, требуя съехать до 28.05.2024. Мы съезжать не планровали ещё и в целом не хотим так рано, планировали как закончится договор. Они опираются на пункт 4.2, якобы (как они пишут): "Пункт 4.2, в договоре, который Вы подписали, написано, что наймодатель по своему желанию и без штрафных санкций, в праве расторгнуть договор раньше срока найма.", хотя там вообще не это написано и мы отвечаем: "Там написано, что о досрочном расторжении договора каждая из сторон обязуется предупредить другую сторону не менее чем за 30 дней, и всё. А пункты: 4.1, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 — вы читали? Это при каких условиях может быть расторжение. Наймодатель (вы) — можете досрочно расторгнуть договор только при 4.1.2 и 4.1.3, предупредив за 30 дней (4.2)" — Кто в итоге из нас прав и как нам лучше поступить? Скриншоты диалога с ними и фотографию договора — пикрепили файлами.
, вопрос №4103385, Ксения Алмазова, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.06.2016