8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата несуществующего долга интернет-провайдеру?

Здравствуйте! У меня был подключен интернет и ТВ от ИнфоЦентра, курганского провайдера. Через какое-то время он стал компанией МТС. Я купила новую квартиру, куда не было тех. возможности перевести обслуживание, и решила отказаться от услуг МТС. Оплата ВСЕГДА производилась авансово - за месяц вперед. Если платеж не был произведен в конце текущего месяца, то ВСЕГДА с 1-го числа следующего месяца услуги не предоставлялись. Сначала я заблокировала предоставление услуг, позвонив на "горячую линию", примерно в 20-ых числах апреля. Оператор пояснила мне, что БЕСПЛАТНО блокировка возможна на срок до 3 месяцев. И, кроме того, у меня НА СЧЕТЕ оставалось около 150 руб. Я согласилась. Спустя перу недель, начали поступать смс и звонки электронного оператора с требованием оплатить долг (367 руб) за услуги за неполный прошлый месяц. На "горячей линии" и в офисе МТС мне ответили, что система платежа у меня кредитная. Как такое возможно? Я понимаю, что компания имеет право изменять некоторые условия договора в одностороннем порядке. Но тогда, следуя их логике, они остаются мне должны сумму абонентской платы за один месяц? Кроме того, у меня договор был заключен вообще с ИнфоЦентром, подключать меня к МТС я не просила, никаких кредитных платежей, соответственно, тоже... Насколько обоснованны их требования? И как их сделать, чтобы они оставили в покое?

PS: Сумма для меня небольшая, но просто - дело принципа...

Показать полностью
, Екатерина, г. Курган
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! У меня был подключен интернет и ТВ от ИнфоЦентра, курганского провайдера. Через какое-то время он стал компанией МТС. Я купила новую квартиру, куда не было тех. возможности перевести обслуживание, и решила отказаться от услуг МТС. Оплата ВСЕГДА производилась авансово — за месяц вперед. Если платеж не был произведен в конце текущего месяца, то ВСЕГДА с 1-го числа следующего месяца услуги не предоставлялись. Сначала я заблокировала предоставление услуг, позвонив на «горячую линию», примерно в 20-ых числах апреля. Оператор пояснила мне, что БЕСПЛАТНО блокировка возможна на срок до 3 месяцев. И, кроме того, у меня НА СЧЕТЕ оставалось около 150 руб. Я согласилась. Спустя перу недель, начали поступать смс и звонки электронного оператора с требованием оплатить долг (367 руб) за услуги за неполный прошлый месяц. На «горячей линии» и в офисе МТС мне ответили, что система платежа у меня кредитная. Как такое возможно? Я понимаю, что компания имеет право изменять некоторые условия договора в одностороннем порядке. Но тогда, следуя их логике, они остаются мне должны сумму абонентской платы за один месяц? Кроме того, у меня договор был заключен вообще с ИнфоЦентром, подключать меня к МТС я не просила, никаких кредитных платежей, соответственно, тоже… Насколько обоснованны их требования? И как их сделать, чтобы они оставили в покое? PS: Сумма для меня небольшая, но просто — дело принципа…
Екатерина

Добрый день!
Нужно изучить Ваш договор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Продала половину курса женщине который в интернете
Здравствуйте. Продала половину курса женщине, который в интернете стоит 110 тысяч рублей за 2 тысячи, она рассказала это автору курса и мне написали досудебную претензию, где хотят от меня 110 тысяч за распространение. Подскажите, можно ли выиграть это дело и какой штраф в итоге могут дать за продажу половины курса? Претензию направили вконтакте, так как адреса моего не знаю, но знают карту куда перечисляли деньги, страница вк не моя
, вопрос №4105323, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Наследство
Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч
Здравствуйте. У мамы была племянница. Она заключила договор с конторой коммунальных услуг, на предмет, что они займут ее квартиру, в которой она не жила. После смены управляющей компании новая контора не смогла разыскать племянницу, чтобы составить новый договор, и потому "сидели" в квартире бесплатно восемь лет. Контора не оплачивала счета за отопление, водоснабжение и кап ремонт и накопила долга на 500 тысяч. Племянница умерла. Мама вступила в наследство. Она попыталась заставить контору оплатить долги. Контора обещала что-то сделать, но по итогу, после продажи квартиры пришлось оплатить 200 с лишком тысяч. Остался долг 45 т. и долг по кап ремонту. Сейчас месяц спустя после продажи, долг основной стал 95 т₽. Юрист, к которому обратилась мама сказала, что с подобным не сталкивалась. От прокуратуры с 3.04 ответа нет. Что делать? Чей долг? Контора занимала чужую квартиру без всякого разрешения и не платила за отопление и прочего.
, вопрос №4105304, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заработок в интернете, при регестрации идет через налоговую инспекцию, как сделать, чтобы пошел трудовой стаж
Здравствуйте, заработок в интернете, при регестрации идет через налоговую инспекцию, как сделать, чтобы пошел трудовой стаж. Благодарю
, вопрос №4103289, Екатерина, г. Миасс
Дата обновления страницы 17.06.2016