Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата несуществующего долга интернет-провайдеру?
Здравствуйте! У меня был подключен интернет и ТВ от ИнфоЦентра, курганского провайдера. Через какое-то время он стал компанией МТС. Я купила новую квартиру, куда не было тех. возможности перевести обслуживание, и решила отказаться от услуг МТС. Оплата ВСЕГДА производилась авансово - за месяц вперед. Если платеж не был произведен в конце текущего месяца, то ВСЕГДА с 1-го числа следующего месяца услуги не предоставлялись. Сначала я заблокировала предоставление услуг, позвонив на "горячую линию", примерно в 20-ых числах апреля. Оператор пояснила мне, что БЕСПЛАТНО блокировка возможна на срок до 3 месяцев. И, кроме того, у меня НА СЧЕТЕ оставалось около 150 руб. Я согласилась. Спустя перу недель, начали поступать смс и звонки электронного оператора с требованием оплатить долг (367 руб) за услуги за неполный прошлый месяц. На "горячей линии" и в офисе МТС мне ответили, что система платежа у меня кредитная. Как такое возможно? Я понимаю, что компания имеет право изменять некоторые условия договора в одностороннем порядке. Но тогда, следуя их логике, они остаются мне должны сумму абонентской платы за один месяц? Кроме того, у меня договор был заключен вообще с ИнфоЦентром, подключать меня к МТС я не просила, никаких кредитных платежей, соответственно, тоже... Насколько обоснованны их требования? И как их сделать, чтобы они оставили в покое?
PS: Сумма для меня небольшая, но просто - дело принципа...
Здравствуйте! У меня был подключен интернет и ТВ от ИнфоЦентра, курганского провайдера. Через какое-то время он стал компанией МТС. Я купила новую квартиру, куда не было тех. возможности перевести обслуживание, и решила отказаться от услуг МТС. Оплата ВСЕГДА производилась авансово — за месяц вперед. Если платеж не был произведен в конце текущего месяца, то ВСЕГДА с 1-го числа следующего месяца услуги не предоставлялись. Сначала я заблокировала предоставление услуг, позвонив на «горячую линию», примерно в 20-ых числах апреля. Оператор пояснила мне, что БЕСПЛАТНО блокировка возможна на срок до 3 месяцев. И, кроме того, у меня НА СЧЕТЕ оставалось около 150 руб. Я согласилась. Спустя перу недель, начали поступать смс и звонки электронного оператора с требованием оплатить долг (367 руб) за услуги за неполный прошлый месяц. На «горячей линии» и в офисе МТС мне ответили, что система платежа у меня кредитная. Как такое возможно? Я понимаю, что компания имеет право изменять некоторые условия договора в одностороннем порядке. Но тогда, следуя их логике, они остаются мне должны сумму абонентской платы за один месяц? Кроме того, у меня договор был заключен вообще с ИнфоЦентром, подключать меня к МТС я не просила, никаких кредитных платежей, соответственно, тоже… Насколько обоснованны их требования? И как их сделать, чтобы они оставили в покое? PS: Сумма для меня небольшая, но просто — дело принципа…
Екатерина
Добрый день!
Нужно изучить Ваш договор.