8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийная ответственность магазина

Ситуация следующая, сдал в ремонт по гарантии товар (стоимость по чеку 10000 руб., на данный момент средняя цена в магазинах 18000 руб.)

Сервис признал товар неремонтопригодным и предлагают либо, получить деньги ( 10000 руб по чеку ) или товар данного бренда ниже по характеристикам и цене 14000 руб. ( так как моей модели данного бренда у них нет в наличии )

Но у них есть модель, со схожими характеристиками другого бренда и стоимость меньше ( 17000 руб. ) на данный момент, чем стоимость моей модели (18000 руб.).

Вопрос, я имею право на обмен модели другого бренда со схожими характеристиками и ценой ?

Показать полностью
, Сергей, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Ситуация следующая, сдал в ремонт по гарантии товар (стоимость по чеку 10000 руб., на данный момент средняя цена в магазинах 18000 руб.) Сервис признал товар неремонтопригодным и предлагают либо, получить деньги ( 10000 руб по чеку ) или товар данного бренда ниже по характеристикам и цене 14000 руб. ( так как моей модели данного бренда у них нет в наличии ) Но у них есть модель, со схожими характеристиками другого бренда и стоимость меньше ( 17000 руб. ) на данный момент, чем стоимость моей модели (18000 руб.). Вопрос, я имею право на обмен модели другого бренда со схожими характеристиками и ценой?
Сергей

Добрый день!
Согласно статье 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если у продавца нет данного товара, то перерасчет цены производится по цене аналогичного товара. Но скорее всего продавец откажет. По этому нужно предъявить претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Иван Кашин
Иван Кашин
Юрист, г. Саратов

В соответствии со статьей 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей». Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И в силу статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей». При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Считаю, что самый лучший вариант забрать 18 000 рублей и купить товар в другом магазине.

Если вы из Саратова, могу помочь. Денежных средств от вас не нужно.

Мой телефон: 8(452) 25 84 05.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 17.06.2016