8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, некачественно отремонтировали телефон (не по гарантии)?

Добрый день, отдала в ремонт телефон Самсунг S 5, разбился экран, отдала 1500 т.р., когда телефон забирала , заметила, что кнопка у телефона посередине завалена, мастер сказал , что через 2 дня всё будет норм, сейчас как-то клей не так лёг и бла бла бла, мало того, что через несколько ней кнопка так и была завалена, так ещё и сенсор стал греться и не откликаться на простейшие операции, такие как ответить на звонок например, что делать, в сервис пришла, они начали орать как бешенные, ничего не знаем, стекло заменили, и всё, но телефон теперь по факту на работает, как работал до этого .Что делать?

Показать полностью
  • 20160616_212040
    .jpg
, Оксана, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, отдала в ремонт телефон Самсунг S 5, разбился экран, отдала 1500 т.р., когда телефон забирала, заметила, что кнопка у телефона посередине завалена, мастер сказал, что через 2 дня всё будет норм, сейчас как-то клей не так лёг и бла бла бла, мало того, что через несколько ней кнопка так и была завалена, так ещё и сенсор стал греться и не откликаться на простейшие операции, такие как ответить на звонок например, что делать, в сервис пришла, они начали орать как бешенные, ничего не знаем, стекло заменили, и всё, но телефон теперь по факту на работает, как работал до этого.Что делать?
Оксана

Добрый день! Советую предъявить претензию относительно работ, согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Саратов

Добрый день, спасибо за ответ, а вы можете составить грамотно претензию, просто очень обидно, что из за них я трачу своё время и нервы, а они думают, что им всё сойдёт с рук, они сами говорят у нас столько жалоб и что из этого, все только говорят , а дело никто не доводит до конца, и что в итоге я с них могу точно потребовать, мне лишнего не надо , я хочу что бы тел выглядел так , как до ремонта и конечно же работал.Если вас не за труднит, помогите составить претензию граммотно и проучить их.Вот ответят будут в след. раз относится хорошо и к работе и к клиентам, просто бемит , что из за них прийдётся телефон покупать новый, а этот я купила за свои деньги , когда с деньгами всё ок было, помогите, пожалуйста.

Добрый день, спасибо за ответ, а вы можете составить грамотно претензию, просто очень обидно, что из за них я трачу своё время и нервы, а они думают, что им всё сойдёт с рук, они сами говорят у нас столько жалоб и что из этого, все только говорят, а дело никто не доводит до конца, и что в итоге я с них могу точно потребовать, мне лишнего не надо, я хочу что бы тел выглядел так, как до ремонта и конечно же работал.Если вас не за труднит, помогите составить претензию граммотно и проучить их.Вот ответят будут в след. раз относится хорошо и к работе и к клиентам, просто бемит, что из за них прийдётся телефон покупать новый, а этот я купила за свои деньги, когда с деньгами всё ок было, помогите, пожалуйста.
Оксана

Да, конечно я могу помочь составить грамотную претензию. Ситуация понятна. Готов также и оказать консультацию относительно ведения данного дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
Здравствуйте, сестра моему мужа обвиняет в краже телефона, которого он даже и пальцем не трогал, теперь она хочет пойти в полицию и написать на него заявление, что делать?
, вопрос №4111055, Снежанна, г. Москва
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Банкротство
Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
Я проходил процедуру банкротства как физ лицо ( пробел ее положительно) в тоже время на 3 месяца моя подруга пошла по этому процессу тоже стала проходить банкротство. Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
, вопрос №4109204, Сайпулла Мугадов, г. Курск
Дата обновления страницы 17.06.2016