Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли по заключению гарантийному не возвращают деньги?
Здравствуйте
я купил телефон в интернет магазине
через 3 дня он сломался
я отнес его в гарантийку-его отправили на экспертизу!
через 7 дней примерно-мне отдали телефон и заключение,в котором написано,что потребителя вины нет!
Я прихожу в магазин.Они не отдают деньги -а говорят-что нужно выслать в интернет-магазин его и через неделю будет решение!!!это нормально?
я испугался и не отдал телефон!
Законно ли по заключению гарантийному не возвращают деньги? Здравствуйте я купил телефон в интернет магазине через 3 дня он сломался я отнес его в гарантийку-его отправили на экспертизу! через 7 дней примерно-мне отдали телефон и заключение, в котором написано, что потребителя вины нет! Я прихожу в магазин.Они не отдают деньги -а говорят-что нужно выслать в интернет-магазин его и через неделю будет решение!!! это нормально? я испугался и не отдал телефон!
Александр
Добрый день! А продавец и интернет магазин- это одно юридическое лицо?
Добрый вечер, Александр!
Телефон относится к перечню технически сложных товаров.
А в соответствии с ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», когда речь идет о технически сложном товаре, то потребитель (в данном случае Вы) в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и вслучае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, продавец должен был принять у Вас телефон и исполнить Ваше требование о возврате стоимости товара или принять у Вас телефон для проведения экспертизы по вопросу причин возникновения недостатков.
Если продавец отказывается принимать телефон в принципе, то составьте письменное требование (претензию) о возврате денежных средств. После чего, если продавец будет вести себя таким же образом, то у Вас зеленый свет обратиться в суд.
Если же продавец Ваш телефон и проведет свою экспертизу, которая будет противоречить Вашей, то Вы смело можете идти в суд обжаловать ее.
С уважением,
Николай Рогов
да!
http://33033.ru/feedback.html
В таком случае отказ не законен. Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства в течении 10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!