8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к качеству предоставления медицинских услуг

В поликлинику обратилась в 2014 году за мед помощью. Поставили не правильный диагноз и лечили год от "депрессии", тогда как проблема была в заболевании органическом головного мозга. Заболевание серьезное, в поликлиннике относятся наплевательски, когда обратилась могла еще работать. Сейчас не могу работать. Становится хуже, врачи говорят: не знаем что с вами, направление туда кто "знает" не дают, причины до сих пор не известны, состояние ухудшается

Я приехала в Москву на лечение и за время затянувшего обследования, которое не выявило почти ничего меня выписали из квартиры. Теперь я бомж и права свои не могу восстановить из-за того что болею и в поликлинике не обращают внимание на меня, не могу ничего добиться.

Ситаю что по вине врачей и не качественно предоставленных услуг мое здоровье ухудшилось и я теперь неработоспособна, потеряла жилье.

Кто хочет можете взяться за них, документы все предоставлю. Деньги за всякие ущербы, нанесенные мне, возьмете себе в качестве оплаты за труд

Пропишем в Договоре

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

здравствуйте.При подаче искового заявления желательно подготовить

доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между дефектами
медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве доказательств
используются любые медицинские документы, заключения экспертов, показания
свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном процессе, тем
выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан в связи с
причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные вам медицинские
документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории болезни, заключения и
консультации различных специалистов, справки МСЭК. В случае невозможности
добыть какой-либо документ из больницы, его можно запросить через суд по вашему
ходатайству после подачи искового заявления. 2. В случае, если медицинская
специальность, по которой вы проходили лечение, входит в программу
обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в медицинскую
страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению страховая
компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества медицинской помощи и
выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных мероприятий. 3. Можно
проконсультироваться у высококвалифицированного специалиста в данной области
медицины, мнением которого можно аргументировать вашу позицию. 4. Письменно
обратиться в органы управления здравоохранением с требованием рассмотреть
данный случай на специальной врачебной комиссии и дать подробный ответ по
выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю медицинского учреждения,
где был причинен вред вашему здоровью с требованием добровольной компенсации
вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном виде с соблюдением
определенной формы. 7. Подать исковое заявление. Подготовленное исковое
заявление можно доставить в суд двумя способами: или принести лично, или
переслать по почте. План искового заявления: 1) События. Подробно описать ход
событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо точно указать все
даты, названия медицинских учреждений и, по возможности, фамилии конкретных
работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению, были допущены
нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано неправильно. 3)
Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас нет таких
доказательств, это не является препятствием для возбуждения гражданского дела,
но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных заседаний. 4)
Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: — моральный вред,
«физические и нравственные страдания», иными словами, душевные переживания и
телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб — это все
расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно подсчитать
(лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный заработок.
5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы, подтверждающие
повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов; квитанции, чеки,
врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств). 6) Нарушенные
законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены ответчиком. Как
правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских услуг надлежащего
качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы просите суд взыскать
с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана возможность такого
взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными пунктами указывается
сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые требования включают в
себя компенсацию морального вреда и возмещение имущественного ущерба. Размер
компенсации морального вреда указывается истцом произвольно, исходя из его
личной точки зрения. Однако окончательную сумму определяет суд с учетом
объективных факторов, свидетельствующих о степени страданий истца, степени вины
ответчика и других обстоятельств дела. 8) Приложение. К исковому заявлению
необходимо приложить все документы, какие вы сочтете нужными для судьи.
Обязательным является приложение копий искового заявления по числу ответчиков.
9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В 2023 году я закончила медицинский колледж по специальности лечебное дело, устроилась на станцию скорой
В 2023 году я закончила медицинский колледж по специальности лечебное дело, устроилась на станцию скорой медицинской помощи и получила компенсационную выплату для специалистов, работающих на селе в размере 500тыс рублей, по договору, если я не отработаю 5 лет, то должна буду вернуть деньги пропрционально отработанному сроку, на данный момент я отработала 9 месяцев. Хочу уволиться и вернуть деньги. Хочу устроиться на фельдшерско акушерский пункт, смогу ли я в таком случае рассчитывать на выплату согласно новому приказу от 5 февраля 2024 года № 35н. Не повлияет ли то, что я уже получала выплату и отказалась от нее.
, вопрос №4110814, Светлана, г. Курск
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, как оформить исковое заявление в суд о признании права на получение медицинским работником специальной социальной выплаты?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как оформить исковое заявление в суд о признании права на получение медицинским работником специальной социальной выплаты?
, вопрос №4108961, Антон, г. Омск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2016