Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Берут деньги за новые ключи к домофону - правильно ли это?
В нашем подъезде неоднократно выходит из строя домофон: если поднести магнитный ключ к домофону, он даёт положительный сигнал на вход, но дверь не открывается (магнит на доводчике продолжает удерживать дверь в закрытом состоянии). Наш домофон очень старый (более 10 лет эксплуатации), и жители подъезда приняли решение заменить это устройство. В организации, обслуживающей его (ООО "Энергия-М") согласились на замену, но сказали, что ключи для нового домофона мы должны приобретать за дополнительную оплату. Жители подъезда не согласны с данным решением: мы считаем, что ключи всем жителям должны выдать бесплатно (так как мы ежемесячно вносим абон. плату за обслуживание домофона). Просим вас дать разъяснения по данному вопросу.
Здравствуйте! Все зависит от договора который подписан между собственниками и компанией обслуживающей домофон. Данное не имеет установленного порядка, а соответственно должно регулироваться договором, если вы не согласны с договором, вы имеете право его оспорить в суде.
С уважением!