8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому подать претензию на качество телефона?

Здравствуйте. Я купил водонепроницаемый телефон фирмы сони, через месяц эксплуатации выявился дефект - пропадала связь. В гарантийной мастерской был произведен ремонт. После ремонта телефон попал под дождь и вода проникла внутрь телефона и телефон полностью вышел из строя. В гарантийной мастерской и в магазине мне сказали что это не гарантийный случай. Я считаю, что ремонт был проведен некачественно поэтому пропала защита от воды. Есть ли шанс вернуть деньги или провести бесплатный ремонт ремонт, если да то кому предъявить претензию - магазину или мастерской?

, Дмитрий, г. Липецк
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, претензию предъявляйте в магазин где приобретали товар. В претензии укажите, что руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав
потребителей», вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в размере _______ руб. в течение
10 дней. Также в претензии предупредите директора, о том, что за каждый день
просрочки исполнения ваших требований свыше 10 дней с момента предъявления
претензии он обязан будет выплатить вам в добровольном порядке неустойку в
размере 1% от стоимости товара. И в случае отказа удовлетворить ваше законное
требование оставляете за собой право на обращение с иском в суд, где попросите
обязать его удовлетворить ваши законные требования, компенсировать причиненный
моральный вред и взыскать с него штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения ваших требований. К
претензии приложите копии товарного чека, гарантийного талона и доп.гарантии
(при наличии). Претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай.

Дмитрий надеюсь мой ответ был Вам полезен!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ, дело в том что и в документации телефона и в дополнительной гарантии "ВТБ страхование" написано: "попадание внутрь корпуса жидкости не является страховым случаем", а степень защиты IP68 указана только как картинка на коробке и упоминается в телевизионной рекламе.

Дмитрий, при написании претензии либо иска всегда исходите из своего интереса, ищите и приводите аргументы подтверждающие Вашу позицию. С учетом указанных Вами обстоятельств, так и пишите в претензии, ввиду некачественного ремонта в мастерской, при попадании дождя на корпус, вода просочилась внутри аппарата, в результате вышел из строя. Однако до ремонта, аппарат также случайно попадал под дождь и попадания воды не было. В воду аппарат не ронял, правила эксплуатации не нарушал, но в данном случае, сами посудите если немного капель на телефон попадают и он сразу выходит из строя, то явно некачественный товар. Ну примерно и обыгрывайте в этом ключе. Дело в том, что претензия это не иск, госпошлину платить не надо, в суд ходить не надо, составьте направьте и ждите, не исключено что они взвесят все за и против и возможно и удовлетворят, ну если нет, то по сути что вы теряете — ничего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2016