8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не пришедший товар из интернет-магазина?

Добрый день! Заказала в интернет-магазине товар, срок доставки был 10-15 рабочих дней, прошло 42 рабочих дня и товар все еще не пришел.За доставку была отдельная плата. Продавец не отвечает, не объясняет. Подскажите, что делать.

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Протасюк
Дмитрий Протасюк
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день, Виктория. Вы можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, т.к. имеете полное право отказаться от товара до его получения, тем более в случае нарушения сроков его поставки. В претензии следует указать банковские реквизиты для зачисления денег. В случае, если в 10-дневный срок претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском.

Есть вероятность, что вы стали жертвой мошенников, в этом случае имеет смысл обратиться к участковому с заявлением и просить произвести проверку. Этот процесс затяжной и часто требует обжалования действий участкового в порядке 124-125 УПК РФ.

Пробуйте что-то.

0
0
0
0
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Целесообразно подготовить и направить заказным письмом претензию в адрес организации или индивидуального предпринимателя — владельца интернет-магазина с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар и его доставку. Если в удовлетворении Ваших законных требований по истечении установленного срока будет отказано, или они будут проигнорированы (не поступит никакого ответа), то Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. Подать его Вы можете в суд по месту Вашего жительства.
Претензию и исковое заявление Вы можете составить как сами, воспользовавшись имеющимися образцами, так и обратиться за помощью к юристам, в том числе и на сайте «Правовед.ру».

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.06.2016