Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться по поводу некачественного алкоголя?
здравствуйте приобрёл в магазине в г Анапа бутылку коньяка когда открыл крышку появился резкий неприятный запах пить не стал обратился обратно в магазин и потребовал вернуть деньги мне отказали сославшись что у них есть сертификаты на этот коньяк куда мне обратиться с жалобой на этот магазин и ещё при покупке хотел расплатиться картой мне отказали сказали что спиртное только наличными а кажется система проверки алкоголя она на работает?
Добрый день! Возврат может быть произведен только на основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, Закон «О защите прав потребителей» и «Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ». Эти документы гласят: покупатель, которому продан некачественный алкоголь, может потребовать замены товара, возврата денег или предоставления скидки на ту бутылку, которую он приобрел. Продавец обязан организовать проверку качества проданного напитка и в случае необходимости провести экспертизу товара. Надо помнить, что сумма возвращается покупателю в полном размере, независимо от того, потеряла бутылка товарный вид или нет и сколько содержимого было из нее выпито. Удержание допускается лишь в том случае, если покупатель возвращает непродовольственный товар, который он успел использовать.
Здравствуйте, также рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для проверки деятельности продавца.