Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денег и нужно ли второй раз отдавать телефон в сервисный центр?
Здравствуйте. Сломался телефон, починили по гарантии, через 3 дня сломалось тоже самое, что и в первый раз. Могу ли я потребовать возврата денег и нужно ли второй раз отдавать телефон в сервисный центр?
здравствуйте,
через 3 дня сломалось тоже самое,
это свидетельствует о существенном недостатке
существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
соответственно, вправе обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением, Елена
Павел. доброго времени суток!
Согласна с коллегой. Опираясь на нормы ФЗ «О защите прав потребителей», опираясь на нормы ст.18, 20, вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Будет это нелегко. но правда на Вашей стороне.
Удачи Вам!
Здравствуйте!
Конечно желательно сдать в сервисный центр на ДИАГНОСТИКУ
Попова Лидия
Юрист, г. Благовещенск
Телефоны у нас продают в сервисных центрах коллега? Товар нужно сдавать продавцу товара, путем направления претензии. Имеено продавец решает что делать, отправлять ли на диагностику или выплатить деньги в связи с обраружением существенного недостатка в товаре.
Достаточно просто предъявить претензию в магазин или нужно во второй раз обращаться в С, чтобы они подтвердили факт недостатка?