Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не получать заказ из интернет магазина на почте?
Здравствуйте, вопрос. Заказала товар в интернет магазине, позже поняла что это подделка ( витамины). Дозвониться по номеру с которого мне звонили не могу. Скорее всего товар придёт с наложенным платежом. Могу ли я не получать посылку и чем мне это грозит. Видимо фирма очень не порядочная, не хотелось бы неприятностей. Либо есть вариант что я приду на почту и не получая посылки оплачу её пересылку обратно
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 26.1 ЗЗПП покупатель имеети право отказаться от товара в любое время до его получения.
здравствуйте,
потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Посылку с почты забирать не обязаны; по истечении срока хранения ее
отправят «обратно»; продавец может потребовать возмещения „расходов на
доставку возвращенного товара“
с уважением, Елена