8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги после третьей поломки телефона?

Здравствуйте, телефон сломался 1 раз, сдала в ремонт, позвонили сказали,что неисправность исправили, через месяц телефон вновь сломался, пришла в магазин, потребовала расторгнуть договор купли продажи.Сказали сдавать в ремонт 2 раз, если будет 3 поломки, вернут деньги.

сдала в 3 раз, позвонили сказали забирать телефон, ремонт не обнаружил неисправности.

как вернуть деньги?

, Маша, г. Москва
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Маша!

Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам и вернуть его можно либо в течение 15 дней с момента приобретения, либо при наличии одного из следующий обстоятельств (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

1) обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

т.е. если в телефоне один и тот же недостаток товара устраняли каждый раз.

Две поломки это уже «неоднократно»

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Зависит от того, сколько по времени они устраняли недостатки, затягивали сроки или нет

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. если Ваш телефон находился в ремонте в общей сложности более 30 дней

Если телефон не сенсорный, тогда в соответствии с тем же п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеете право по своему выбору вернуть телефон и получить за него денежные средства

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При наличии одного из перечисленных мною оснований Вы можете придти в магазин и потребовать у них возврата денежных средств за телефон. Если они откажутся возвращать, тогда придется направлять им претензию в порядке досудебного урегулирования спора и далее, если снова и по претензии откажут, идти в суд

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей, могут ли они дать информацию третьим лицам
Бывшая свекровь собирается идти в пенсионный фонд и узнать одобрили мне пособие на детей,могут ли они дать информацию третьим лицам
, вопрос №4104652, Екатерина, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.06.2016