Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда лучше пожаловаться на навязывание услуг?
подал заявление в сбербанк на перевыпуск зарплатной карты. сегодня карту выдали, но якобы для ее активации меня направили к другому сотруднику сбербанка. она в свою очередь заявила, что активация карты возможно только через сбербанк онлайн. взяв у меня карту она вставила ее в банкомат попросив набрать код и номер телефона, после чего сама нажимала в банкомате на соответствующие окна, затем выдала мне два квитка из банкомата из которых следует, что отправлена заявка для подключения к мобильному банку и регистрации на сайте сбербанк онлайн. я заявил что данные услуги мне не нужны и чтобы она отменила регистрацию на сайте сбербанк онлайн и анулировала подключение к мобильному банку. на это она ответила что к мобильному банку я не подключен, а без ввода на сайте сбербанк-онлайн кода доступа из квитка выданного банкоматом регистрация меня на нем не произведена. однако я сомневаюсь в правдивости ее слов, потому что в квитке выданном банкоматом было указано, что заявка на мобильный банк отправлена и ответ будет в смс на телефон в течение недели. относительно же сбербанка онлайн я думаю что регистрация меня на сайте все же была произведена поскольку пароль к доступу в личный кабинет содержится в выданном банкоматом квитке. ее ответ поэтому поводу о том что я просто могу не вводить пароль и тем самым не пользоваться сбербанком-онлайн считаю некорректным.я не доверяю этому сервису и в случае если кто-то узнает пароль для входа содержащийся в квитке банкомата (хотя бы тот же работник сбербанка, совершавший операции на банкомате) открывается возможность несанкционированого мной доступа к моим денежным средствам на карте.
Как проступить в данной ситуации? что будет эффективней-пожаловаться в роспотребнадзор? а может заведующей отделением сбербанка или в головной офис сбербанка по нашему городу?
Здравствуйте!
Суды и другие контролирующие органы исходят из того, что услуга вам не была навязана, так как вы дали свой номер телефона, для подключения к мобильному банку и у вас было время от этого просто отказаться.