Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин некачественный товар на гарантии?
я приобрела внешний жесткий диск в М-видео,информация пропала,я ее восстанавливала в лаборатории ООО "восстановление данных",есть договор и заключение о результатах восстановления ,там же произведена диагностика диска , обнаружено большое количество нечитаемых секторов .Диск является физически неисправным.. однако в возврате мне отказали. Что не так? что я могу сделать? в лаборатории мне не советовали пользоваться этим диском,так как нет гарантий сохранности информации. Диск приобретен 18.12.2015 года,гарантия 2 года. чек есть
Добрый день Ирина! Есть закон О защите прав потребителей! Вы имеете право:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.(Статья 18 ч. 1)
Если вам отказывают смело подавайте в суд!