Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно оказанная услуга автосервисом?
Дело в следующем
2 месяца назад менял двигатель на новый, купил двигатель в авто сервисе (имеется квитанция на покупку ), этот же автосервис его и устанавливал ( квитанции на установку не выдают).
Вчера новый двигатель который установил автосервис сорвало с " петель " в итоге машина находится в аварийном состоянии и не способна самостоятельно передвигаться.
Авто сервис на работу дает гарантию 10 дней с момента установки двигателя, соответственно все сроки уже прошли.
Сейчас они упираются и не хотят осуществлять ремонт за свой счет, оперируя гарантийными сроками которые истекли.
Из свидетелей которые могли бы подтвердить факт установки двигателя, только сами работники того самого автосервиса, не думаю что они будут давать какие либо объяснения суду.
Что в этом случае предпринять?
Здравствуйте. Вести беседы с представителями автосервиса не имеет особого смысла, в Вашем случае необходимо подготовить письменную претензию а так же исковое заявление в суд и правильно обосновать ваши требования.
Согласно ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей»
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Надеюсь ответ будет Вам полезен.
С уважением, Евгений Сергиенко.
Такой вот момент, они утверждают что это был скрытый дефект и сам двигатель был Б/У, соответственно они не могут отвечать (по их словам ) за качество такого двигателя